Лучшие комментарии

Восьмого места нет, словно забыли вписать!!! А с молоком визуальный обман. НЕТ никаких металлических креплений, стандартный крепёж к стене здания на раме, с выносом за край стены. За счёт фотографирования на расстоянии получаем эффект выталкивания части дома в несколько этажей.
Действительно, реклама Кока-Колы довольно оригинальная. Мне еще понравился бритвенный станок. А как это так реклама молока сделана? Кажется, что она может создавать неудобства жителям дома. В погоне за нестандартностью они начинают использовать все средства, порой создающие проблемы окружающим. В Москве сейчас много примеров такого вопиющего использования рекламных биллбордов (или как они правильно называются, эти огромные плакаты), когда ими перегораживаются окна. В одном из домов такой плакат натянули прямо поверх окон, вообще их закрыв.
Биллборды в наше время очень популярны, так как-это один из недорогих видов рекламы, относительно других видов рекламы. Рекламный сюжет должен быть настолько ярким, чтобы информация успела дойти до человека за 10 секунд, а до водителя транспортных средств и того меньше. Биллборды-это массовые рекламные носители, которые предназначены для широкого диапазона товаров, рассчитанные на основную массу потребителей. Очень удивляет, что рекламный биллборд Coca-Cola, занимает лишь 10 место. Мне казалось, что в рекламе-это одна из компаний, которая занимает позиции лидера.
В своё время, а было это, когда не было ещё кассетных магнитофонов, одноклассницы сами, или с мамами подшивали юбки и платья школьной формы. Учёбе как-то не особенно это мешало, хотя забавно было смотреть на споры некоторых учителей, в борьбе за нравственность. Отстаивался каждый сантиметр выше колена или ниже пупка. Мальчикам рекомендовался, в обязательно-принудительном порядке галстук. Шок был для всех, когда два старших класса явились в «бабочках». Крайности в рекламе всегда корректирует жизнь. А суть рекламы — привлечь внимание, однако сработала.
Да, реклама умело играет на чувствах. И так это все, якобы, незаметно))) Дети, романтика — кого оставит равнодушным? На фоне «ути-пути, какой малыш с гитарой» гитара точно запомнится. Это же психология человека такова. А если еще и звезд нагнать, то эффект вдвойне будет. Да, за психологию и креативный подход просто отлично можно поставить. Как вы считаете?
Реклама двигатель торговли и не устану это повторять, чего только стоит реклама BMW, очень оригинально, красиво, ярко, запоминающейся. В рекламе Google Chrome даже Lady Gaga снимается, да и реклама того стоит. Да что там уже и говорить если дети играют на гитаре — реклама манит. Да и соглашусь что реклама Nokia есть настоящие киношедевры для романтиков.
Каждая реклама своеобразна, интересна и каждая со смыслом. Особенно мне понравилась реклама по предотвращению жесткого обращения с детьми, я думаю у многих людей на лице появилось чувство страха, а многие задумались. Именно этот эффект реклама и должна была достигнуть, вызвать какие-либо чувства у людей, смотрящих ролик. У неё это получилось! Смотря на эти, всего лишь 40 секунд, сжимается сердце…
посмотрела все рекламы — мне очень понравилось! Могу сказать больше- они на порядок лучше наших: нет полуголых девиц и мужиков с золотыми крестами на пузе и долларами, которые вываливаются из карманов))) Если бы нам такой порядок и нравственность — меньше было бы разврата, алкоголиков и малолетних девушек легкого поведения ведь мы от части,, впитываем в себя'' то что видим!
Реклама Кириешек просто ужасна! Знаете, именно из-за таких «шедевров» иногда безумно хочется выключить телевизор и не включать никогда. Идею ХресТЕАМ вообще не понимаю, только Павел Воля и порадовал. Приятно удивила МТСовская реклама. Даже удовольствие от просмотра получила. Очень бы хотелось, чтобы современная реклама была более адекватной и приятной
Реклама под названием Mommy Facebook Song очень понравилась! Правдивая реклама… Зачастую люди всех возрастов длительное время сидят в Интернете и забывают о своих обязанностях. Песня хорошая, отлично подходит для темы ролика, очень талантливые дети, за актерское мастерство можно поставить 5 по пятибалльной шкале.
Да уж, ролик о жестоком обращении с ребенком вызывает «мурашки» по коже и желание защитить маленьких детей от насилия. Также не оставила равнодушной работа «Мама зависла в Facebook». Думаю это сегодня более чем актуальная тема. По крайней мере, мне точно захотелось выключить компьютер и пообщаться со своим ребенком.
С рекламой молока всё просто — элементарная физика. Половина верхнего блока опирается на половину нижнего блока, между собой металлические крепления скорее всего, но выглядит несколько пугающе. Кстати, где восьмое место?! После девятого почему-то сразу седьмое или это только я заметил?
Конкуренция страшная вещь. Как в пословице — ради красного словца не пожалеет и отца. Я стараюсь относится к людям и фирмам положительно — пока они не докажут обратное… Самое интересное что Facebook пытался обвинять Google в фактах вмешательства в частную жизнь и личное пространство пользователей виртуальной сети, а у самих такие дыры в безопасности…
Однажды мне посчастливилось увидеть такую фестивальную рекламу! Это были маленькие фильмы – с юмором и целой историей на несколько минут. От такого ролика оторваться невозможно, а рука не подниматься переключить. Неужели телевизионная реклама не может быть такой? Вместо этого мы видим по телевизору одни и те же идеи, похожие лица.
Когда воруют собственность это не только неприятно, но и может быть губительным для бизнеса. Ведь более мощное рекламное агентство может провести с украденной идеей более мощную кампанию и тем самым создать в общественном мнении мысль о том, что идея принадлежит именно ей. Кстати это касается не только рекламы, но и музыки, живописи, видеоклипов, поэзии.
Такая реклама не только привлекает внимание потенциального покупателя, но и вызывает улыбку. По крайней мере, лично у меня. На остановку с диванчиком любо дорого смотреть. К сожалению, в провинции остановки выглядят как после войны. Все разбитые, обгаженные, исписанные, без лавочек. Так что креатив можно только приветствовать.
Китайских производителей можно понять — не тратя на рекламу своего товара ни копейки, они получают огромную прибыль от схожести с оригиналом. Но рассчитан данный товар, в первую очередь, на людей небогатых, которые даже если и понимают, что покупают дешевую подделку, на другое рассчитывать не могут, потому как их покупательские возможности далеки от желаемого. А уж в нашей стране, к сожалению, таких людей очень много. Они не гонятся за брендами, просто покупают недорогую одежду или обувь.
Прекрасно, когда человек любит и хорошо умеет работать руками, подключая при этом воображение! Особенно полезно для детей! Сам когда-то увлекался поделками из соленого теста. Представлено очень много интересных и полезных идей! Особенно понравились пингвинчики! Будет чем заняться в свободное от работы и учебы время!
Лично я боюсь чтобы ребенок не подсел на игрушки в телефоне.Уж очень они нравятся деткам.Дома каждую свободную минуту в компе и отогнать невозможно.А потом и глазки болят и чтото вроде зависимости появляеться. Я против телефонов в детские ручки, но никуда от этого не денемся.Если уже покупать то я за дешевые, скучные телефони
А, по-моему, главное, не объект съемки, а как он движется. На любой баскетбольной игре или футбольном матче приличного уровня можно сделать целую серию интересных снимков. То же самое можно сказать и про животных, и про детей. И те, и другие очень подвижны, а если еще и фотогеничны – получаются просто отличные фотки.