Все комментарии


Важно все правильно сделать, вы же знаете, что нужно сначала попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. Вы должны направить вашим должниками претензию. И если ответа не последует, тогда уже можно готовить документы в суд. Могу посоветовать вам компанию Дубинин и партнеры, они оказывают услуги для юр лиц https://dubinin-partner.com/services/. Они вам объяснят какая должна быть последовательность действий, какие вам нужны документы для иска и т.д.
Понимаю вашу ситуацию. Долгое отсутствие выплат вызывает не только финансовые проблемы, но и дополнительные затраты времени и сил. Можно быть терпеливыми и лояльными, но если процесс затягивается, это может привести к потере не только денег, но и ресурсов. Если они не готовы платить, то обращайтесь в суд. У вас нет своих юристов в штате?
Суд — это, конечно, крайняя мера, но с другой стороны, если проблему не решать, это может поставить под угрозу весь бизнес. У нас тоже есть клиенты, которые не оплачивают счета по полгода. Задолженность растет с каждым месяцем и это напрямую влияет на нашу ликвидность. Также возникают сложности при подготовке налоговой отчетности, ведь мы не можем закрыть эти долги. Мы не можем ждать вечно. Если будем предоставлять рассрочки всем, то придется ждать год, прежде чем деньги поступят, и это точно не поможет улучшить ситуацию. Поэтому судебное разбирательство может быть эффективным способом вернуть долг. Мне порекомендовали юридическую компанию, которая предоставляет правовое сопровождение для организаций https://inmarlegal.ru/. Попробуйте обратиться к ним
А я бы предложил пойти дальше и использовать нестандартные методы. Например, сделать вирусную рекламу с участием популярных блогеров или даже попробовать несколько креативных роликов, которые могут вызвать определенные эмоции у зрителей. Вирусный контент дает хороший эффект. Как по мне реклама должна быть не просто информативной, а такой, чтобы люди захотели ее обсуждать, делиться ею. Это создаст эффект сарафанного радио. В Москве есть маркетинговое агентство Candy Digital https://candydigital.ru/, к ним обратитесь
Я не против контекстной рекламы, но если вы будете опираться только на поисковики, боюсь, это не даст того эффекта, который вы ожидаете. Проблема в том, что клиенты уже привыкли к этому формату и не всегда обращают внимание на баннеры. Я думаю, вам нужно больше взаимодействовать с клиентом через соцсети, например, создавать интересный контент
Я думаю, что вам действительно сейчас стоит сосредоточиться на настройке рекламы в Яндекс директ. Могу даже порекомендовать вам специалистов в Москве https://abmpro.ru/kontekstnaja-reklama. Есть таргетинг по географии и интересам пользователей, это позволит показывать рекламу только тем людям, которые реально будут заинтересованы в ваших услугах. В Яндекс Директ можно легко отслеживать статистику, анализировать какие запросы работают лучше и настраивать бюджеты под эффективные ключевые слова. И я бы еще порекомендовал подключить автоматическое управление ставками
Слушайте, а вы уверены, что юрист нужен на начальном этапе? Я вот недавно тоже столкнулся с утечкой данных, когда мои банковские данные попали к мошенникам. Сначала я думал, что нужно сразу обращаться в суд, но потом разобрался, что нужно действовать пошагово. Для начала — выяснить, кто конкретно виноват: компания, которая хранила данные, или кто-то их неправомерно получил. Потом можно написать заявление в Роскомнадзор или прокуратуру. А вот если ситуация заходит в тупик или компания отказывается сотрудничать, вот тогда уже нужно привлекать юриста. Хотя хороший юрист может и с самого начала разобраться, как действовать правильно, чтобы не упустить время
Если ты собираешься идти к юристу, уточни, специализируется ли он на защите персональных данных. Сейчас это довольно узкая тема, и не каждый юрист разбирается в этих вопросах. Хороший специалист поможет не только грамотно составить жалобы или заявления, но и подскажет, как предотвратить утечки в будущем. Вот сюда можно обратиться по поводу правовой защиты персональных данных https://inmarlegal.ru/
Кризисные времена в любом бизнесе бывают. Даже вон акции Газпрома упали в цене и в целом прибыли стало меньше. Так что бывает белая полоса, бывает чёрная полоса, но после туч всегда выглядывает солнце. Думаю всё наладится. Но к варианту с уборщицей я бы не возвращался всё равно. Это лишнее по нынешним временам. Всё-таки клининг своими хорошими средствами уборку делает, и каждую пылинку вам уберёт, потому что им нужна хорошая, безупречная репутация. Можете в Питере заказывать офисный клининг здесь http://problesk.com/service/office-cleaning/. Благодаря их работе, наш офис всегда содержится в чистоте.
Честно говоря, я даже уже и забыл, что есть такая профессия как уборщица. Мы как открыли своё дело, как обзавелись своим офисом, так в нём нам уборку делают клинеры из службы Ассоль. Вполне нас всё устраивает в их работе.
Я, наоборот, за звонки. СМС, конечно, проще разослать, но во-первых, не все читают сообщения, особенно если они от неизвестных номеров. Во-вторых, через СМС трудно передать тон общения. А вот звонок дает возможность сразу выяснить потребности клиента, ответить на вопросы и почувствовать реакцию. Плюс, если у тебя квалифицированный менеджер, он может легко переубедить человека, который вначале был настроен скептически. Конечно, это требует больше времени и ресурсов, но результат, как по мне, стоит того. Сейчас можно даже заказать такую услугу по привлечению клиентов https://www.dtco.ru/service/poisk-i-privlechenie-klientov/
Важно сначала создать интерес через СМС, а потом уже работать с заинтересованными клиентами через звонки. Но ведь нужно еще учитывать, кто эти клиенты. Для старых клиентов звонки, наверное, будут нормальными, а вот для новых лучше СМС отправлять, чтобы не оттолкнуть их
Мне лично кажется, что каждый способ имеет свои плюсы. Я больше склоняюсь к СМС-рассылке, потому что это менее навязчиво. Сами для бизнеса вот здесь их заказываем https://smsgold.ru/. Если ты правильно напишешь текст, то он будет выглядеть достаточно персонализированным, и люди спокойно прочитают его в удобное время. Конечно, важно не перегружать клиентов лишними сообщениями, это тоже нужно
Если вы ищите необычные подарки, то вот здесь есть оригинальные дизайнерские фигурки http://www.present-toy.ru/. Мы одну из таких фигурок заказывали на подарок для нашего шефа на новый год. И кстати, ему она очень понравилась. Поставил в своем кабинете на полке, очень стильно смотрится. Деловые аксессуары тоже отлично подойдут в качестве подарка для бизнесмена
Я думаю, что сотрудников и так подстёгивали весь год материально, чтоб работали в авральном режиме. И, конечно, от такого темпа работы можно и эмоциональное выгорание заработать. Так что надо, конечно, с помощью новых коллег разгрузить имеющихся сотрудников. Посмотрите офисную мебель в СПб тут https://omis-spb.ru/. Думаю вполне найдёте то, что ищите.
Это же хорошо, больше работы сделано, больше прибыли для фирмы получено. Я бы даже премировал хорошо сотрудников в преддверие нового года. И расширение штата, если есть куда, тоже правильное решение. Мебель в магазине Иксэс посмотрите. Когда-то там для своего офиса брали.
Стулья напоминают приёмную какой-нибудь школы при СССР. Вот точно то же самое. А если серьёзная фирма, если есть где более удобную мебель разместить, то почему бы и не поставить её?! Можно глянуть диван в приёмную, к примеру, тут http://metkarkasnn.ru/divanu/divanu_dlya_posititeley/. И выбрать что-то подходящее под интерьер.
Диван дороговато, как мне кажется, для таких целей. Можно же просто поставить обычные стулья и никто не будет у секретаря над душой стоять. При этом за стулья меньше денег отдадите.
Если мебель хорошая, то смысл какой менять, даже если и ремонт делаешь?! Вот то, что её испортили, это плохо, конечно. Ну раз уже такое случилось, то стоит всё-таки новую подбирать. Можете посмотреть офисную мебель в Питере тут https://omis-spb.ru/. У них достаточно современная и качественная мебель есть в большом её разнообразии.
Мы когда у себя делали ремонт, спустя лет 10 после покупки офиса, то сразу решили мебель менять, вне зависимости заляпаем мы её или нет. И приобретали всю мебель в Look-office.