Бренд. Или за что платим?

plus +1 minus

Брендинг  

Бренд. Или за что платим?
Давайте поговорим о Бренде. Не о каком-то отдельном, не важно о каком. Ведь его когда-то не было, а сейчас он узнаваем, уважаем. Он ассоциируется с успехом, определённым имиджем, с принадлежностью. И он имеет цену, безусловно, он чего-то стоит. И главное, за него готовы платить.

Почему мы за него готовы платить и платим? С чего начинается Бренд? Как и всё в этом мире — с рождения. А значит, кто-то готовился к его появлению с любовью и трепетом. Кто-то осознавал, что впереди много испытаний, ошибок и даже разочарований.

Читать дальше
  21 декабря 2016, 17:39 Vadim комментировать

Сэмплинг: реклама бывает приятной

plus +1 minus

Искусство продаж  

Сэмплинг как рекламный инструмент



Как привлечь внимание покупателей к новой продукции? Как выделиться из массы других фирм, предлагающих аналогичный товар? Конечно, рекламируя свою марку. Но иногда традиционной рекламы оказывается недостаточно, особенно если предлагаемый товар лишь начинает завоевывать место на рынке.

Сэмплинг: реклама бывает приятной

Телевизионная реклама стоит довольно дорого, но не всегда оправдывает вложенные средства, а прерывание интересного шоу или фильма рекламными паузами вызывает у зрителей чувство глухого раздражения.

Читать дальше
  02 декабря 2016, 15:15 Vadim комментировать

Достойная награда достойного продукта: золотая медаль Gold mine Beer Premium Живое на Pentawards 2014

plus +1 minus

Брендинг  



В Токио были поведены итоги престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2014. Российское брендинговое агентство «Свое мнение», ставшее лауреатом премии, получило золотую медаль за разработку новой упаковки пива Gold mine Beer Живое.
Выбор победителей проходил в двух крупных категориях: наиболее престижной «Classic» – работы, оцениваемые в ней, были реализованы и запущены в производство, и «Concept» – оригинальные концепты упаковок, пока ещё не дождавшиеся массового выхода в свет. Состав оценивающей комиссии включал 13 экспертов в области дизайна и креатива со всего мира. Председателем жюри выступил Жерар Карон, основоположник графического дизайна во Франции и основатель агентства Carré Noir, существующего более 40 лет. Среди претендентов были разыграны пять категорий наград: bronze, silver, gold, platinum и diamond.
Упаковка Gold mine Beer Живое не первый раз номинируется на престижную премию за оригинальность и актуальность исполнения. В 2013 году продукт получил награду на Международном фестивале рекламы Red Apple 2013, а в 2014 первым из пивных брендов был удостоен премии «Инновационный продукт года». Новаторское мышление и творческий подход к дизайну упаковки способствуют лояльности потребителей и позволяют повысить их интерес к продукту, а значит – укрепить марку на рынке.
  17 октября 2014, 13:26 norabensaud комментировать

Достойная награда достойного продукта: золотая медаль Gold mine Beer Premium Живое на Pentawards 2014

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

В Токио были поведены итоги престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2014. Российское брендинговое агентство «Свое мнение», ставшее лауреатом премии, получило золотую медаль за разработку новой упаковки пива Gold mine Beer Живое.
Выбор победителей проходил в двух крупных категориях: наиболее престижной «Classic» – работы, оцениваемые в ней, были реализованы и запущены в производство, и «Concept» – оригинальные концепты упаковок, пока ещё не дождавшиеся массового выхода в свет. Состав оценивающей комиссии включал 13 экспертов в области дизайна и креатива со всего мира. Председателем жюри выступил Жерар Карон, основоположник графического дизайна во Франции и основатель агентства Carré Noir, существующего более 40 лет. Среди претендентов были разыграны пять категорий наград: bronze, silver, gold, platinum и diamond.
Упаковка Gold mine Beer Живое не первый раз номинируется на престижную премию за оригинальность и актуальность исполнения. В 2013 году продукт получил награду на Международном фестивале рекламы Red Apple 2013, а в 2014 первым из пивных брендов был удостоен премии «Инновационный продукт года». Новаторское мышление и творческий подход к дизайну упаковки способствуют лояльности потребителей и позволяют повысить их интерес к продукту, а значит – укрепить марку на рынке.

  17 октября 2014, 13:19 norabensaud комментировать

Топ-10 лучших фото апреля-мая

plus +1 minus

Новостные издания  

Топ-10 лучших фото апреля-маяЧто нужно, чтобы один фотоснимок стал выделяться среди миллионов прочих? Достаточно достать фотоаппарат и сделать съемку в нужный момент. Порой все решают миллисекунды и бесценный кадр может быть безвозвратно утерян: будь то забавный момент с удачно пролетевшей чайкой или мгновение с лопающимся мыльным пузырем. Ниже мы предлагаем ознакомиться с фотографиями, сделанными на самые простые фотоаппараты: не применялось постобработки, коллажей и прочих «фотошоп»-техник. Все снято естественным способом.


Читать дальше
  31 мая 2014, 22:16 JustMK

Комментарии: 2

"Ягу" с экрана - народу легче

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

«Ягу» с экрана - народу легчеРоссийские представители здравоохранения начали бить тревогу, и вполне обоснованно: у подростков (школьников) обнаруживаются предпосылки к психологической и физической зависимости от алкогольных и слабоалкогольных коктейлей — так называемых «энергетиков». Есть вероятность, что рекламу подобных слабоалкогольных коктейлей могут запретить.

Читать дальше
  25 мая 2014, 10:39 JustMK

Комментарии: 1

Русская фотография во всей красе

plus +1 minus

Новостные издания  

Русская фотография во всей красеЧто нужно для впечатляющего фотоснимка? Для начала нужны смелые и безропотные девушки-модели. Есть? Отлично. Чего еще не хватает? Экстремальных впечатлений с русским колоритом? Их есть у нас!
Встречайте Катерину Плотникову, суровейшего русского фотографа, создающую удивительно опасные фотопортреты, где запечатлены и дикие звери и бесстрашные девушки.


Читать дальше
  25 апреля 2014, 16:30 JustMK

Комментарии: 17

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

moscow day tours . http://budeteplo.com/katalog/brands/sas/
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.