Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.
Новостные издания
Интернет и наружная реклама — вот к чему стремятся предприимчивые компании, идущие в ногу со временем. Удивительно, но именно телевидение сейчас оказалось в наибольшем проигрыше — на его долю пришелся наибольший спад спроса. Такие данные были получены после недавнего исследования отечественного рынка рекламы средствами компании TNS Russia.
Путь современного рекламодателя.
Из вышеописанного анализа компании TNS Russia стало известно, что всего во всех СМИ поучаствовало около 47934 компаний, увеличив данный показатель на 6,5% по сравнению с годом предыдущим. Вот некоторые детали:
- на телевидении замечен удивительно большой спад покупки рекламы — на целых 3,5%
- печатная пресса потеряла лишь 0,2%
- радио потеряли только 0,4%
- наружная реклама приобрела 21,6% в данном показателе
- интернет-реклама показала положительную динамику в 15,1%
Итак, импровизированный топ-сми по количеству рекламодатлей можно сформировать так:
- 21,39% — наружная реклама
- 20,02% — телевидение
- 9,85% — пресса
- 4,81% — интернет
- 2,62% — радио
Распределение рекламодателей.
В импровизированный топ-50 рекламодателей 2011 года можно внести следующих представителей: Procter&Gamble, L'Oreal и Nestle. Первые две производят косметику и прочие потребительские товары, последняя — известна своими товарами из категории продуктов питания.
Превалирующее большинство рекламодателей повысило свои рекламные бюджеты. Также следует отметить, что 50 крупнейших производителей России являются держателями 51% всего рынка рекламы в нашей стране.
А вот разбивка по категориям товаров в вышеописанном анализе рынка:
Лидеры по типу СМИ.
ЛИдеры по размещению рекламы на телевидении (по привлечению рекламных бюджетов в локальных и национальных размещениях):
- Первый канал
- «Россия 1»
- НТВ
Лидеры по размещению рекламы в печатной прессе:
- «КОмсомольская правда»
- «Антенна-Телесемь»
- «Аргументы и факты»
Лидеры по размещению рекламы на рынке радио:
- «Европа Плюс»
- «Авторадио»
- «Ретро FM»
Интернет-реклама интересна тем, то в обозначенный для исследования период в Сети была размещена реклама от 4181 представителя.
Лидеры по размещению рекламы в сети Интернет:
- Mail.ru
- RBC
- «Одноклассники».
Тенденция развития рынка рекламы дает сильный сдвиг от традиционных видов рекламы к новым. В частности, есть предположение, что телевидение скоро совсем сдаст позиции, уступив место Всемирной Сети. Недаром Интернет считается наиболее перспективной рекламной площадкой, непаханным полем потенциальной прибыли, куда нацелена любая современная маркетинговая стратегия любой здравомыслящей компании.
Похожие записи
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
Vadim, Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.. 12 в Наружная реклама
JustMK, Мартовский хит-парад рекламных роликов.. 13 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Google помогает пользователям анализировать деятельность на их сайтах.. 13 в Новостные издания
Комментарии (16)
Поэтому путь интернет-рекламы вряд ли будет отличаться от общих принципов, тем более, что конкуренция в интернете на порядок выше TV.
Эффективность вирусной рекламы зависит от соответствия запроса пользователя предложенной рекламе. Например, если Вы ищете автомобильную тематику, то информация рекламного характера по этому запросу вряд ли вызовет негативную реакцию. А вот всплывающая реклама и переход по «кривой» ссылке, например, на предложения приобрести памперсы, конечно, малоэффективна и вряд ли будет интересна рекламодателям.
Внимательно просмотрела отчет TNS. В денежном выражении прирост сегмента ТВ составил 29% (1 полугодие 2011 к аналогичному периоду прошлого года). Прирост сегмент Интернет — 57%. Исходя из цифр, причиной оттока рекламодателей с ТВ стал, как обычно, рост цен. Но далеко не факт, что рекламодатели переключаются на Интернет. Для того, чтобы сделать такой вывод, нужно изучить за счет каких именно групп (это могут быть новые рекламодатели: малый и средний бизнес, которому вход на ТВ не по карману) происходит рост категории рекламы в интернет.
В следующем году, если цены на телерекламу не будут сильно расти, то рекламодатели, скорее всего, вернутся.
*Кто является целевой аудиторией,
*Места концентрации Целевой аудитории,
*Тип сообщения, которое нужно донести.
Увеличение количества рекламы в Интернет обусловлено в большей степени именно увеличением количества пользователей сетей из сегмента наиболее экономически активного населения, а также пользователей, которые, в скором времени, перейдут в данный сегмент.
В то же время полностью согласна с geha2. Ведь навязчивая реклама в сети паразитирует и набирает обороты.
Да кто вообще уже смотрит рекламу по телевидению?Смотрят. Спроси у людей просто выйдя на улицу, что рекламируют по телевидению. Большая часть из опрошеных назовет хоть несколько позиций.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75