avatar Брендинг

+1.75

голосов: 4

Бренд. Или за что платим?

plus +1 minus

Брендинг  

Бренд. Или за что платим?
Давайте поговорим о Бренде. Не о каком-то отдельном, не важно о каком. Ведь его когда-то не было, а сейчас он узнаваем, уважаем. Он ассоциируется с успехом, определённым имиджем, с принадлежностью. И он имеет цену, безусловно, он чего-то стоит. И главное, за него готовы платить.

Почему мы за него готовы платить и платим? С чего начинается Бренд? Как и всё в этом мире — с рождения. А значит, кто-то готовился к его появлению с любовью и трепетом. Кто-то осознавал, что впереди много испытаний, ошибок и даже разочарований.

Читать дальше
  21 декабря 2016, 17:39 Vadim комментировать

Достойная награда достойного продукта: золотая медаль Gold mine Beer Premium Живое на Pentawards 2014

plus +1 minus

Брендинг  



В Токио были поведены итоги престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2014. Российское брендинговое агентство «Свое мнение», ставшее лауреатом премии, получило золотую медаль за разработку новой упаковки пива Gold mine Beer Живое.
Выбор победителей проходил в двух крупных категориях: наиболее престижной «Classic» – работы, оцениваемые в ней, были реализованы и запущены в производство, и «Concept» – оригинальные концепты упаковок, пока ещё не дождавшиеся массового выхода в свет. Состав оценивающей комиссии включал 13 экспертов в области дизайна и креатива со всего мира. Председателем жюри выступил Жерар Карон, основоположник графического дизайна во Франции и основатель агентства Carré Noir, существующего более 40 лет. Среди претендентов были разыграны пять категорий наград: bronze, silver, gold, platinum и diamond.
Упаковка Gold mine Beer Живое не первый раз номинируется на престижную премию за оригинальность и актуальность исполнения. В 2013 году продукт получил награду на Международном фестивале рекламы Red Apple 2013, а в 2014 первым из пивных брендов был удостоен премии «Инновационный продукт года». Новаторское мышление и творческий подход к дизайну упаковки способствуют лояльности потребителей и позволяют повысить их интерес к продукту, а значит – укрепить марку на рынке.
  17 октября 2014, 13:26 norabensaud комментировать

Сочи готовят к зимним паралимпийским играм

plus +1 minus

Брендинг  

Не успела отгреметь Зимняя Олимпиада в Сочи, как город готовится к новому спортивному состязанию: зимним паралимписким играм. Символика, посвященная грядущему мероприятию, будет размещена в городе на всевозможных спортивных объектах. Главным символом «игр без границ и препятствий» станет эмблема «Агитос».

Читать дальше
  13 марта 2014, 16:32 JustMK комментировать

В сотню самых дорогих брендов мира вошли только МТС и Сбербанк России.

plus +1 minus

Брендинг  

В сотню самых дорогих брендов мира вошли только МТС и Сбербанк России.Millward Brown Optimor опубликовал свой восьмой топ-100 самых дорогих брендов в мире. Оценку высчитывают на основе стоимости компании-владельца бренда, которая примерно равна ее рыночной капитализации. Сумму впоследствии умножают на процент от вклада бренда на его же финансовые результаты. Таким образом, вычисляется вклад бренда. Этот способ позволяет Millward Brown изучать предпочтения потребителей, включая их любовь или нелюбовь к определенным брендам.

Читать дальше

"МегаФон" впервые попал в 500 ценнейших брендов мира.

plus +1 minus

Брендинг  

«МегаФон» впервые попал в 500 ценнейших брендов мира.Намедни был опубликован рейтинг-500 наиболее ценных брендов мира, среди которых можно обнаружить 8 представителей из России: «Магнит», «Роснефть», «Билайн», «Лукойл», «Газпром», «Сбербанк» и дебютант «МегаФон». Наиболее ценным брендом среди вышеперечисленных является «Сбербанк».

Читать дальше
  06 марта 2013, 21:11 JustMK

Комментарии: 2

Торговые марки "Яна Рудковская" и "Евгений Плющенко" от производителя.

plus +1 minus

Брендинг  

Торговые марки «Яна Рудковская» и «Евгений Плющенко» от производителя.Известная в узких кругах продюсер Яна Рудковская и мировой чемпион по разрезанию льда Евгений Плющенко решились на регистрацию своих имен и фамилий в качестве торговых марок. Аналогичным образом поступили Алла Пугачева с Филиппом Киркоровым, правда, тут же всплыла конфуз, а заодно и «обратная сторона медали» — возникла проблема с обладанием торговыми марками после развода. И Филипп получил свое имя (а заодно и ТМ) только спустя пять лет после развода.

Читать дальше
  04 марта 2013, 20:34 JustMK комментировать

Coca Cola Light выводит Coke Zero на первое место.

plus +2 minus

Брендинг  

Coca Cola Light выводит Coke Zero на первое место.Директор по маркетинку европейского подразделения компании The Coca Cola Company смело высказал предположение о том, что через 4, а то и 5 лет газировка Coke Zero, дебютировавшая вместе с выходом Бондианы, вполне может стать брендом компании №2. Если верить его словам, то изначально «мужской» напиток имеет направленность на универсальность.

Читать дальше
  18 октября 2012, 18:32 SergVantos

Комментарии: 17

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.