"МегаФон" впервые попал в 500 ценнейших брендов мира.
Брендинг
Еще один приятный для отечественных брендов момент — все три крупнейших телекоммуникационных российских оператора, «Билайн», «МТС» и «МегаФон» вошли в рейтинг. Ценнее всех — «Билайн», занявший 232 позицию, стоящий почти 4,8 миллиарда долларов с капитализацией в почти 35 миллиардов вечнозеленых купюр. Следом за ним идет МТС, который оценен в 3,3 миллиарда долларов, чья капитализация составила 24 миллиарда. МТС занял 361 строчку.
«МегаФон», герой сегодняшнего дня, обнаружился на 433 месте. 2,8 миллиарда долларов стоит сам бренд, а капитал оценен в 17,2 миллиарда долларов.
Лидером России по рейтингу является «Сбербанк». 63 место, 14,2 миллиарда долларов стоимости бренда, капитал — 65,7 миллиарда долларов. Кстати, это единственный банк, сумевший пробиться в первую рейтинговую сотню.
Следом идут «Газпром» на 122 месте и 8,3 миллиарда стоимости, «Лукойлл» на 218 месте и в 5,1 миллиарда долларов ценой и «Роснефть», оцененная в 4,4 миллиарда долларов и занявшая 256 место.
Следом идет «Магнит», собравший 3,4 миллиарда долларов при капитале в 14,6 млрд.
Лидерство удерживает великая троица: Apple — Samsung — Google. Чуть ниже идут Microsoft и Walmart. Наиболе подробную информацию вы можете почерпнуть из рисунка, приведенного ниже:
Похожие записи
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
JustMK, Новостной триплет: банки - яблоки - окошки. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Для SMS-спамеров вводят новые "радости жизни".. 1 в Новостные издания
SergVantos, "Большая тройка": за покупками.. 0 в Новостные издания
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75