Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд
Брендинг
Неудивительно, что Apple взобралась так высоко. Немаловажную роль сыграло ее умение (за счет таланта Стива Джобса) играть на страстях потребителей. Способность сотворить из кусочка технологии столь желаемый миллионами, легко потребляемый товар (представляемый на конференциях с самых сочных сторон, включая легкость проведения микротранзакций) — это наука и талант, если не брать во внимание, опять-таки, дизайнерский гений Джобса и его коллег.
Годовая прибыль «яболчников», за счет бренда, составила около 40 000 000 000 долларов. Благодаря такому большому количеству «нулей» она заслужила почетное «первое место». Лишь немного ее оттесняет, пожалуй, самая богатая компания в мире — Exxon Mobil, частное нефтяное предприятие, базирующееся в США.
Следом за Apple флажком машет Microsoft, возглавляющая также рейтинг предпочтений потребителей. Стоимость бренда «мелкомягких» ощутимо ниже — 54,7 миллиарда долларов, однако, это не мешает ей тратить на самую различную рекламу ровно в два раза больше денег — около 1,6 миллиардов долларов. КПД на стороне Apple.
Выбиваясь из вышепроторенной колеи, на третье место гордо взбирается Coca-Cola, не особо-таки остающая от империи Билла Гейтса, демонстрируя ценность в 50 000 000 000 долларов. Солидно, однако, высоким рейтингом потребительских предпочтений она похвастаться не может — бутылочки с заветным напитком покоятся лишь на 29-й строчке парада Forbes.
Вслед за легендарной газировкой в топе можно обнаружить еще больше IT-присутствия: IBM, Google и Intel, то и дело толкаясь, делят, четвертое, пятое и шестое места, насчитывая 48,5, 37,6 и 32,3 млрд.долларов соответственно. Показательно, что Facebook, несмотря на оглушительную популярность и стремительный рост, смогла взобраться лишь на 73-ю позицию топа и оцениться лишь в 13,1 миллиарда долларов. Возможно, дело кроется в типе предлагаемых услуг, или даже в том, что вышеобозначенные «старички» давно уже успели застолбить укромное местечко в умах простых людей.
В десятке лучших можно обнаружить даже пресловутый, жирно пахнущий McDonald's (с 85-м местом в топе потребительских предпочтений), BMW, General Electric и, что удивительно, мастера разработки серверных решений Cisco. Samsung, величайший из конкурентов Apple, предложив миру самый удобный и функциональный смартфон-2012, плетется следом за десяткой, занимая 12-е место топа и, что справедливо, 9-е место в рейтинге предпочтений покупателей.
Похожие записи
JustMK, "МегаФон" впервые попал в 500 ценнейших брендов мира.. 2 в Брендинг
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
Комментарии (3)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Судя по рейтингу первыми идут компании занимающиеся либо производством технических новинок либо производством обожаемого многими и далеко не полезного быстрого питания, последнее на мой взгляд плачевно.