Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.
Интернет реклама
Наступившее лето порадовало нас новыми творениями в области рекламы, которые можно назвать достаточно удачными и эффективными. Санта Клаус с Кока Колой, знаменитый Рональдо, перевернувший историю, смелый ролик для Asan – предлагаю вашему вниманию подборку работ западных креативщиков, заставивших общественность говорить о себе. Более миллиона просмотров на YouTube – такой показатель можно смело назвать огромным успехом.
T-Mobile играет в Angry Birds
Привлечь зрителя к живому участию в событиях, демонстрируемых в рекламном ролике – залог его успешности и эффективного влияния на уровень продаж. Популярную игру головоломку Angry Birds было решено превратить в масштабное мероприятие, задействовав в нем огромное количество людей. Игровое поле в натуральную величину, расположенное на площади испанского города Террасса в провинции Барселоны, смартфоны в качестве управления действиями игроков, действия, максимально приближенные к реальности – все это позволило рекламодателю T-Mobile привлечь внимание аудитории к себе и своим услугам.
Ролик Dirt Devil – современный экзорцизм в действии
Пылесосы с названием Dirt Devil явно нуждаются в нестандартной рекламе. Поэтому рекламную кампанию по их продвижению решено было посвятить экзорцизму – осуществить этот грандиозный замысел решил немецкий продакшен Filmakademie Baden-Württemberg. Его специалисты создали идею ролика, больше напоминающий сюжет качественного триллера – изгнание нечистой силы из молодой девушки. Слоган рекламного ролика красноречив: You know when it's the devil: в переводе — Вы узнаете, что это дьявол.
Samsung показал танец пальцев
Реклама Samsung Galaxy SII во Франции так же необычна, как и сам продукт. Название акции «Unleash Your Fingers»/«Дай волю пальцам» имеет прямое и переносное значение — парень из Лос-Анджелеса JayFunk, звезда YouTube, танцующий руками в стиле «Finger tutting», наглядно показывает, что человеческие пальцы способны не только нажимать кнопки на мобильном телефоне, отсылая sms. Добавив к его, удивительному по своей уникальности, выступлению немного компьютерной графики, креативщики запустили в сеть великолепный ролик из сферы вирусного маркетинга, который, без сомнения, будет активно способствовать продвижению смартфона Galaxy SII на европейском рынке.
Отпуск Санта Клауса: под знаком Pepsi
Война брендов в действии: Pepsi опять схлестнулась с Coca Cola за деньги и внимание потребителей. Их соперничество продолжается уже более столетия, и победителей в этой непростой битве пока не видно. Теперь Pepsi решила позаимствовать у конкурента одного из его основных рекламных персонажей — Санта Клауса, ставшего настоящим символом рождественской рекламы Coca Cola. Сейчас на дворе лето, до зимних праздников еще очень далеко, и Санту решили отправить в отпуск на отдых на экзотические острова, вручив ему бутылку Pepsi.
Nike показал ход истории до и после знаменитого Рональдо
14 февраля 2011 года, во время пресс-конференции в Сан-Паулу, Роналдо официально заявил о своем уходе из большого спорта. Чтобы отметить его заслуги для мирового футбола и хотя бы немного успокоить взволнованных болельщиков, Nike Soccer решил посвятить знаменитому футболисту интересный рекламный ролик. Говоря о роли Роналдо в спортивной жизни планеты, Nike смело разделил историю футбола на две эры — до Роналдо и после него (b.R. и a.R.), предложив свою версию летоисчисления.
Гель для душа Asan: минимум лирики
Моющее средство Asan «3 в 1» — шампунь, гель для душа и интимной гигиены – преставить широкой публике не так-то просто. Если прекрасных дам можно заманить обещаниями о чудесном аромате и райском ощущении чистоты, то представителям сильного пола вряд ли будут интересны подобные сантименты. Поэтому креативщики сняли правду – мужчину, принимающего душ, предложив к записи «женский» звуковой ряд.
Вышла в свет вторая часть статьи: рекламные работы начала летнего сезона.
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Vadim, Рождение мега брендов: непростой путь к успеху. 12 в Брендинг
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
Комментарии (15)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75