Новый Macintosh, выпущенный в 1984 году основателем Apple Стивом Джобсом, был призван предложить достойную альтернативу уже известной платформе PC и нуждался в хорошей рекламной поддержке. Не жалея денег на продвижение нового продукта, руководство обратилось к лучшим специалистам того времени, задавшись целью подготовить мощную рекламную кампанию. Нестандартный подход, смелость, креативность и упорство – основные черты, которые помогли достичь цели и создать беспрецедентную акцию, призванную, пожалуй, самой лучшей за всю историю существования рекламы.“Let's do it”
С наступлением зимы, когда в магазинах появляются новогодние игрушки и красиво упакованные подарки, на ТВ экранах начинает крутиться ролик «Праздник к нам приходит», известный практически каждому телезрителю. Уже много лет этот мотив становится напоминанием о наступающих праздниках, повышая настроение и заставляя на время отложить дела, чтобы погрузиться в приятные хлопоты, выбирая подарки близким и друзьям. Стоит включить его в качестве фона в супермаркете или торговом центре, как уровень продаж сразу начинает уверенно ползти вверх – для многих потребителей песенка стала неотъемлемой частью предпраздничного настроения, привнося в жизнь ощущение веселья и предвкушения нескольких дней отдыха.Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
Vadim, Рождение мега брендов: непростой путь к успеху. 12 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Vadim, Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы. 12 в Вирусный маркетинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75