Екатеринбург тоже против!

plus +1 minus

Наружная реклама  

Екатеринбург тоже против!К общей массовке о реформе наружной рекламы подключился и весьма культурный, славный город Екатеринбург. Политики уже утвердили новую концепцию развития сферы наружной рекламы. Общая идея об очистке города от рекламного засилья было почерпнуто еще из идейных соображений нового московского мэра, Сергея Собянина. Он уже успел реформировать наружную рекламу столицы, а следом реформы последовали во многих других городах.

Александр Якоб, глава администрации города Екатеринбурга, уже успел озвучить опорные моменты будущей реформы: из центра города демонтируют крупноформатные наружные рекламные объявления, в частности, щиты формата 3х6, а также очистят от рекламы городские площади. Помимо этого важным условием стало размещение социальной рекламы.

Сию концепцию разрабатывали около полугода, и опубликованный ее вариант предполагает существенное расширение «безрекламного» центра города. Около 50 улиц подвергнутся видоизменению, а их площади никогда больше не будут заняты рекламой. Часть этих улиц не содержит никаких исторических памятников архитектуры и расположены неподалеку от центра города, и здесь же проходит плотный транспортный поток.
В своем исходном виде новая концепция затронет каждую третью рекламную площадку в городе, а самый востребованный вид рекламных щитов (3х6) окажется сокращен на 19%.

Рекламисты видят два выхода из сложившейся ситуации: или количество рекламных площадок сократится перманентно, что приведет к упадку на рынке рекламы и резкому повышению цен на уцелевшие рекламные площадки, либо крупногабаритные конструкции будут заменены на более компактные. В этом случае возможно размещение таких небольших объявлений близко к центру города, в таком случае дефицита можно будет избежать а в дальнейшем это приведет к переформатированию существующего рынка рекламы.
  22 ноября 2012, 20:01 Koss

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир