Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.Уральский город пал жертвой, по мнению городского управления, беспорядочно расположенной наружной рекламы. Как мы уже писали ранее, Киев и Москва уже прошли по этому пути, и славный город Пермь не стал исключением, ратуя за запрет части рекламных конструкций и за органичное «вписывание» рекламных плакатов в панораму исторического центра города.

Местные чиновники считают, что в последние годы город наводнила абсолютно беспорядочно, неудачно налепленная реклама, которые чуть ли не буквально поглотили исторический центр, перекрывая обзор даже объектам культурного наследия.
Недовольство со стороны управления города уже возникали в конце апреля, когда архитектурно-планировочное ведомство представило на суд проект, состоящий из семи достаточно жестких рекомендаций по части размещения «наружки» в городе. Причина: излишне варварское отношение лиц, размещающих рекламу к историческим памятникам Перми.

Отныне, в помощью такого проекта, запрет наложен не только на нанесение рекламы с помощью краски, плитки или какими-либо другими материалами на фасад зданий, но и на количество и местоположение различных вывесок и биллбордов. Также под запрет попали рекламные конструкции, которые перекрывают окна или декоративные элементы зданий, а также нагромождения, которые искажают внешний вид фасада. Таким образом, чиновники запретили почти всю крупную и среднеформатную рекламу, такую как баннеры, сетки, крышные конструкции, светодиодные экраны, огромные щиты, и.т.д.

Еще одно требование сильно ударит по творческому полету среди рекламистов, отваживающихся размещать свои труды на территории культурного центра Перми. Так, например, наружная реклама не должна сильно выделяться на фоне здания, на котором расположена, вдобавок, размеры, стилистика, цветовое решение, шрифт и прочая атрибутика, составляющая рекламный объект, должны быть выдержаны в стиле исходного здания. И, кстати, что немаловажно, каждый рекламный проект должен проходить согласование в Госинспекции по охране объектов культурного наследия. Проще говоря, это — связывание рук креативщиков во благо уважения к историческому наследию.

Только вот толку от такого запрета пока что никакого. Проект должен был стать стандартом для рекламщиков из Перми, однако, даже через месяц никаких динамики в качестве, уменьшения в количестве рекламы или ее видоизменения не наблюдается.

Свежую струю в ситуацию внесли эксперты-аналитики из Пермского Центра Развития Дизайна (ПЦРД), заявив, что чиновники, работающие в госадминистрации, совершенно ничего не смыслят в рекламе: им не хватает ни знаний, ни опыта для того, чтобы грамотно дать эстетическую оценку качества наружной рекламе. Но, однако же, поспешили заметить, что такое обилие цветастой, кричащей и чрезмерно разномастной рекламы, отнюдь не делает панораму города лучше или красивее и надеются, что вскоре качество рекламы поползет вверх, заменив пестроту на гармонию с изначальным внешним видом зданий.
  30 мая 2011, 14:00 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий