Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.
Закон "О рекламе"
Идею внесения поправок в федеральные законы, имеющие большое значение в современных условиях развития регионов, поддержали сразу несколько депутатов разных фракций: коммунист Владимир Комоедов, Михаил Мусатов из ЛДПР и Иосиф Кобзон из «Единой России», добавив свои голоса в пользу их принятия. В результате, новый законопроект поддержали сразу три партии, что практически гарантирует его принятие. Основная направленность обновленного законодательства – упорядочение правил размещения рекламы в городах России и ужесточение ответственности за их соблюдение.
В самом начале рассмотрения, пакет изменений к Федеральным Законам «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в последнем – к части, касающейся наружной рекламы, внесли на рассмотрение председатели комитетов: по конституционному законодательству — Владимир Плигин, по экономической политике и предпринимательству — Евгений Федоров, по финансовому рынку — Владимир Резник, по собственности — Виктор Плескачевский.
Законопроект в виде поправок, инициированный Кобзоном, Мусатовым и Комоедовым, уже получил положительные отзывы членов Правительства, а также – 82 субъектов Федерации и ряда общественных организаций. В основном, суть поправок — особенности размещения наружной рекламы, где будут демонстрироваться кадры рекламных роликов создание необходимой конкурентной среды и всесторонняя поддержка малого предпринимательства. По словам председателя думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгения Федорова, текст поправок был доработан с учетом отзывов и предложений значительного числа участников законодательного процесса.
По словам председателя думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгения Федорова, текст поправок был доработан с учетом отзывов и предложений значительного числа участников законодательного процесса.
В случае если законопроект получит одобрение, в Законе «О рекламе» появится ряд новых статей: 19.1 «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», 19.2 «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», 19.3 «Схемы размещения рекламных конструкций», 19.4, посвященная защите предприятий при проведении торгов на установку наружной рекламы. В планах депутатов – закрепить за субъектами малого и среднего бизнеса до 60% всех имеющихся конструкций «наружки», распределение которых будет осуществляться на конкурсной основе.
Похожие записи
JustMK, СМС-реклама: реакция Госдумы. 1 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
chia2006, Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?. 14 в Черный PR
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75