Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.Процесс рассмотрения и внесения поправок сразу в два важных федеральных закона объединили единороссов, ЛДПР и КПРФ. Благодаря их усилиям, Законы «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» приобретают более демократичный и грамотный вид.

Идею внесения поправок в федеральные законы, имеющие большое значение в современных условиях развития регионов, поддержали сразу несколько депутатов разных фракций: коммунист Владимир Комоедов, Михаил Мусатов из ЛДПР и Иосиф Кобзон из «Единой России», добавив свои голоса в пользу их принятия. В результате, новый законопроект поддержали сразу три партии, что практически гарантирует его принятие. Основная направленность обновленного законодательства – упорядочение правил размещения рекламы в городах России и ужесточение ответственности за их соблюдение.

В самом начале рассмотрения, пакет изменений к Федеральным Законам «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в последнем – к части, касающейся наружной рекламы, внесли на рассмотрение председатели комитетов: по конституционному законодательству — Владимир Плигин, по экономической политике и предпринимательству — Евгений Федоров, по финансовому рынку — Владимир Резник, по собственности — Виктор Плескачевский.

Законопроект в виде поправок, инициированный Кобзоном, Мусатовым и Комоедовым, уже получил положительные отзывы членов Правительства, а также – 82 субъектов Федерации и ряда общественных организаций. В основном, суть поправок — особенности размещения наружной рекламы, где будут демонстрироваться кадры рекламных роликов создание необходимой конкурентной среды и всесторонняя поддержка малого предпринимательства. По словам председателя думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгения Федорова, текст поправок был доработан с учетом отзывов и предложений значительного числа участников законодательного процесса.

По словам председателя думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгения Федорова, текст поправок был доработан с учетом отзывов и предложений значительного числа участников законодательного процесса.

В случае если законопроект получит одобрение, в Законе «О рекламе» появится ряд новых статей: 19.1 «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», 19.2 «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», 19.3 «Схемы размещения рекламных конструкций», 19.4, посвященная защите предприятий при проведении торгов на установку наружной рекламы. В планах депутатов – закрепить за субъектами малого и среднего бизнеса до 60% всех имеющихся конструкций «наружки», распределение которых будет осуществляться на конкурсной основе.
  25 мая 2011, 17:54 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий