avatar Искусство продаж

+2.23

голосов: 1

Сэмплинг: реклама бывает приятной

plus +1 minus

Искусство продаж  

Сэмплинг как рекламный инструмент



Как привлечь внимание покупателей к новой продукции? Как выделиться из массы других фирм, предлагающих аналогичный товар? Конечно, рекламируя свою марку. Но иногда традиционной рекламы оказывается недостаточно, особенно если предлагаемый товар лишь начинает завоевывать место на рынке.

Сэмплинг: реклама бывает приятной

Телевизионная реклама стоит довольно дорого, но не всегда оправдывает вложенные средства, а прерывание интересного шоу или фильма рекламными паузами вызывает у зрителей чувство глухого раздражения.

Читать дальше
  02 декабря 2016, 15:15 Vadim комментировать

Фейерверкам в регионах - нет

plus +1 minus

Искусство продаж  

Фейерверкам в регионах - нетВласти отдельных регионов выступили с яростной инициативой о полном запрете продажи (и не только, но и использования) пиротехники. Недавно были внесены внесли правки к закону «О пожарной безопасности» силами депутатов законодательного собрания города Калуга. МЧС и вовсе делают глаза с полтинник: за последний год нигде ничего не вспыхнуло и не взорвалось из-за баловства с петардами и хлопушками, да и законы нынче настолько жестко удавили продавцов фейерверков, что им дышать практически нечем.

Читать дальше
  24 декабря 2013, 21:18 JustMK

Комментарии: 4

"Черная пятница" в России не состоялась.

plus +1 minus

Искусство продаж  

«Черная пятница» в России не состоялась.В России решили открыть первый день так называемой «Черной пятницы» — дня рекордных скидок на товары. Подобное проводится не одно десятилетие на западе, и нашим покупателям пытаются привить ту же привычку: раз в год кидаться грудью на амбразуры с витринами и гордо сгребать все, что понравится, под фартук. Но не что-то сошлось, звезды не расположились как надо. Blackfriday2013.ru благополучно рухнул в полночь, в первый же наплыв потенциальных покупателей, не дождавшись и половины желающих. Клиентам только и оставалось что скрестись о страничку с сообщением об ошибке.

Читать дальше
  15 декабря 2013, 21:07 JustMK

Комментарии: 1

Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.О, нет, этот надоедливый мобильный спам никогда не прекратится. И да, его станет только больше. По оценкам аналитиков, в 2017 году расходы мировых компаний и организаций на рекламу в SMS-сообщениях вырастет до 7,4 миллиардов долларов в год. Разработкой этой теории занялась компания Juniper Research.

Читать дальше
  28 августа 2012, 21:47 SlavaEcor комментировать

IKEA продвигает идею "смены цвета".

plus +1 minus

Искусство продаж  

IKEA продвигает идею «смены цвета».Шведский мебельный гигант запускает на территории России крупную рекламную кампанию нового каталога, посвященному переменам в доме. Новая кампания получила название «Новая жизнь дома» и направлена на демонстрацию возможностей к преображению домашней обстановки всеми возможными способами. Наибольшую роль отвели текстилю.

Читать дальше
  19 августа 2012, 21:16 SergVantos комментировать

Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?

plus +1 minus

Искусство продаж  

Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?Доселе использование русского языка производилось рекламщиками только в пределах какого-либо микрорайона или города. Однако, до масштабных рекламных кампаний дело не доходило. Сейчас рекламисты после робких попыток начнут решительное наступление если не по всем, то по большинству фронтов.

Реклама на государственном языке вот уже 15 лет заменяет рекламу на русском, что уже наложило свой отпечаток на менталитет не только целевой аудитории, но и рекламщиков. Поэтому от украинского отказываться никто не собирается, поэтому популярные на Украине бренды не изменят своему национально-патриотическому настрою и языковой принадлежности.

Другое дело — бренды, которые заработали себе имя в России, будучи представлены во всем мире на русском языке. Вот эти ребята могут решиться представить свои услуги на Великом и Могучем, хотя в данный момент доля русской рекламы на родине Тимошенко и Лукашенко занимают всего 5-6%.

Аналогично поступят те бренды, которые пришли вовсе из зарубежа. Все они проходят, большинством своим, через Москву, откуда и перелетают в Украину в первозданном виде: Ikea, Panasonic и прочие. Эти ребята готовят славянам универсальную рекламу и переделывать ее вряд ли решатся. Тем более, что в последнее время «укрнет» и «рунет» достаточно крепко связаны, поэтому работать на два фронта не имеет смысла, отчего в Сети сегмент «Украиновещающей» рекламы будет со временем уменьшаться.

Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.Возможно, в этом причина резкого упадка продукции Nokia с выходом iPhone и поголовного перехода производителей на использование сенсорных экранов в качестве основного органа управления. Однако, у компании есть свое мнение на этот счет, и оно, к чести Стивена Элопа (исполнительный директор Nokia) и Марко Ахтисаари (ведущий дизйнер) очень логично. У этих специалистов было взято интервью на тему того, как обстоят дела в компании.

Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

BBUS. На длительный срок водитель с личным автомобилем по низкой цене.
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.