Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.Возможно, в этом причина резкого упадка продукции Nokia с выходом iPhone и поголовного перехода производителей на использование сенсорных экранов в качестве основного органа управления. Однако, у компании есть свое мнение на этот счет, и оно, к чести Стивена Элопа (исполнительный директор Nokia) и Марко Ахтисаари (ведущий дизйнер) очень логично. У этих специалистов было взято интервью на тему того, как обстоят дела в компании.

В ходе разговора коллеги выдали очень много различной информации, которая касается направлений развития продуктовых линеек, а также внутренней организации.

Nokia сейчас стоит особняком и, в основном, использует две сторонние ОС (раньше во всех аппаратах была установлена Symbian за авторством все той же Nokia): MeeGo (судя по всему, аппаратов на ней мы больше не увидим) и Windows Phone 7.5+. Компания не смотрят в сторону Android и считает, что сможет завоевать добрый кусок рынка благодаря нескольким ключевым приемуществам.

Во-первых Nokia ставит на фототехнологии, которые лучше всего представлены в аппарате Nokia 808 PureView, оснащенного камерой, чье разрешение составляет 41 мегапиксел. Такие мощности, как утверждает Элоп, мы вскоре увидим и в смартфонах, работающих на Windows Phone.
Во-вторых, компания все время стремится к инновациям, в качестве примера был приведен весьма интересный со всех точек зрения аппарат Nokia N9, где для того, чтобы запустить музыкальный проигрватель, было достаточно коснуться пальцем динамика.
В-третьих, компания славится самым мощным картографическим сервисом, который был разработан при приложении усилий 1600 географов. Таким образом, была разработана навигационная система, способная общаться с пользователем на 50 языках, предназначенная в 100 странах нашего Земного шара. Ближайший конкурент, Google Maps сотоварищи способен охватить только 28 стран и знает только один язык — английский.
В-четвертых — это дизайн продукции. Компания гордится своим умением создавать уникальные продукты, привлекательные не только по части дизайна, но и по цене, при этом оснащенные необходимой функциональностью. Стивен Элоп, исполнительный директор компании, отметил, что Nokia уделяет очень много внимания промышленному дизайну и в данный момент Марко руководит работой нескольких сотен сотрудников, которые работают в четырех специально оборудованных дизайнерских студиях компании.

Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.Большую часть людей, по мнению руководства Nokia, абсолютно не волнует, какая ОС установлена в их мобильном телефоне (тут можно поспорить, многие выбирают Android и iOS только из-за их функциональности и кастомизации), главное, чтобы «аппарат быстро выполнял все операции и позволял получить доступ ко всем необходимым функциям за минимальное количество предпринятых действий». Также компания считает, что повсеместное внедрение многоядерных чипов, которые не дают реального преимущества в производительности, но при этом существенно сокращают время автономной работы, нисколько себя не оправдывает.
  16 мая 2012, 21:04 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий