Необычные рекламные кампании для Google Chrome.
Интернет реклама
Дневник для маленькой Софи
Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.
Гимнастика для пальцев от Google Chrome
Google «недовольна» тем, что ее сверхскоростной браузер Google Chrome используется не на всю катушку. Быстродействие программы крайне высоко, однако скорость нажатия клавиш у рядовых пользователей низка и даже не думает расти. В результате, мощь Google Chrome остается незамеченной.
Чтобы искоренить эту несправедливость, Google решили бороться с закостенелостью пальцев, запустив программу упражнений для развития их скорости и гибкости. Если верить исследованиям специалистов, основные действия при пользовании браузером — это нажатия вперед-назад и прокрутка колеса мыши. Под бодрую музыку и задорный текст реклама представляет Вашему вниманию комплекс упражнений для того, чтобы интернет-серфинг шел быстрее и бодрее.
Похожие записи
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
SergVantos, Известнейший поисковик Google запускает социальную сеть Google Plus. 3 в Новостные издания
JustMK, Новый ролик от Volkswagen продолжает идею ролика "The Force", "The Dog Strikes Back".. 0 в Реклама на TV
Комментарии (13)
А мне не нравится как раз то, что привлекают детейСовершенно с Вами согласен, недопустимо привлекать детскую аудиторию с целью повышения рейтинга компании. Если первый ролик, используя образ маленькой азиатской девочки, привлечёт в первую очередь родителей, то второй ролик, явно расчитан на детскую аудиторию. Врядли зрелому человеку будет интересна подобная «гимнастика».
Мой младший брат (12 лет) много времени проводит за компьютером. Мало использует компьютер в целях образования, в основном играет игры. Когда делаешь замечания, говорит у них в классе почти все играют в такие игры.
Интернет это зло для детей, если вы и позволяете своим детям проводить определенное время за компьютером, то это должно плотно контролироваться. Сеть переполнена информацией которую детям осваивать еще рано. Прежде всего ребенка необходимо приучить к живому общению. Проблема интернет зависимости у детей исходит от родителей.
Вы только подумайте к какому контенту (информации) имеют доступ дети. Берем 3 известных социальных проекта: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, smotri.com. В форму поиска вбиваем запрос «порно»: Ну как? Интересно? Поверьте, вашему ребёнку тоже.
Дети смотрят, дети впитывают.
Так что я тоже считаю, что не стоит привлекать детскую аудиторию в рекламных целях для повышения рейтинга компании.
Я, да и все мои знакомые пользуемся Google и без всякой рекламы. Потому что удобно!
А браузер мне нравится ещё тем, что удобно использовать ответы на Google.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75