Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.
Искусство продаж
Агентство Harris Interactive опубликовало результаты собственных исследований, призванных назвать перечень компаний и брендов, пользующихся безусловным уважением у жителей Соединенных Штатов Америки. Давайте узнаем, кто, по мнению американцев, достоин самого высокого доверия.
Согласно данным опросов, на вершине рейтинга расположился всемирно известный Google — в его активе 85 баллов, что значительно опережает результаты, полученные компанией Johnson & Johnson, расположившейся на второй ступени. На третьем и четвертом местах расположились, соответственно, 3M и Berkshire Hathaway, оттеснив на пятую позицию компанию Apple, получившую 82 балла.
Необходимо отметить, что Google, занявший первую позицию по степени доверия и признания, стал победителем еще в одной номинации – компанию назвали субъектом бизнеса с лучшими показателями в сфере финансов и организацией рабочей атмосферы. А вот компанию Intel удостоили другого звания – она получила всеобщее признание за лучшую организацию сервиса и качество предлагаемых продуктов.
На нижних позициях рейтинга расположились более мелкие субъекты внутреннего рынка: страховые компании, нефтяники, банковские структуры, производители автомобилей. Когда-то занимавшая первое место на рынке страхования США, компания AIG заняла последнее место в рейтинге доверия, получив всего 48 баллов. Нефтяной магнат BP, принесший мировому сообществу проблемы в Мексиканском заливе, получил от респондентов 49 баллов. Невысокие позиции заняли и такие «монстры» американской и мировой экономики, как Chrysler, ExxonMobil и JPMorganChase, Goldman Sachs, Citigroup, General Motors.
В опросе, призванном установить степень доверия американцев к самым крупным игрокам рынка, участвовали 30 тысяч человек. Им предлагали выбрать лучшую, по их мнению, компанию из списка, в который вошли более 60 предприятий, известных далеко за пределами США. В расчет брались одновременно шесть критериев выбора, в том числе – лидерские способности, финансовые показатели, социальная ответственность компании и т.д.
Согласно результатам опроса агентства Harris Interactive прошлого года, Google заняла третье место, а недавно появившийся на просторах сети Facebook расположился на 31 месте. Сегодня лидер прошлого года, компания Berkshire Hathaway занимает почетное четвертое место.
Корпорация Googlе прочно обосновалась на вершине целого ряда рейтингов, включая рейтинг лучших рекламных слоганов, оценивающих крупнейших работодателей, благодаря благоприятным условиям труда для своих сотрудников. Так, в прошлом году компания подняла заработную плату своим штатным сотрудникам на 10% и предоставила ноябрьскую премию в размере одной тысячи долларов США «на подарки к Рождеству».
Что касается финансовых показателей Google, то за первый квартал 2011 года чистая прибыль компании выросла на 17%, по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года, и составила 2,3 млрд долларов, по 7 долларов на каждую акцию. Штат сотрудников, согласно финансовым отчетам Google, стал больше на 8% и, на сегодняшний день, составляет 26 300 человек.
Похожие записи
JustMK, Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand. 13 в Новостные издания
Vadim, Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek. 12 в Интернет реклама
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75