Китайские подделки, выдающие себя за продукцию знаменитых брендов, известны практически каждому человеку, кто жил в 90-х – начале 2000-х годов. Но даже сегодня, когда все они уже разоблачены и высмеяны, ситуация не изменилась – количество товаров, украшенных именитыми логотипами и названиями, продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии, заполняя отечественные рынки.

Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.
Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то
спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.
Adidas
Почему-то этот бренд пользуется у китайцев особой любовью (или нелюбовью) – они так часто используют его искаженные варианты, что замороченный потребитель порой забывает, как же выглядит оригинал немецкой марки? При этом,
китайские производители иногда демонстрируют чудеса изобретательности – если раньше они просто меняли буквы местами, то сегодня придумывают новые слова, которые с большой натяжкой можно назвать «аналогом» имени знаменитого бренда.

Nike

Puma

Технические устройства

Бренды мира моды

Напитки и продукты

Конечно, внимательный потребитель, который знает цену деньгам, вряд ли согласится на приобретение подделок и предпочтет вовсе отказаться от покупки, имеющей сомнительное качество. Ведь вероятность того, что обманчивая
упаковка скрывает под собой «пустышку», стремится к 100%. Тем не менее, китайские «бренды» продолжают свое существование на рынке, появляясь в новых образах популярных товаров, находящих своего покупателя, несмотря на многочисленные предупреждения о подделках. Может,
они исчезнут с прилавков только тогда, когда потребитель начнет уважать себя и свои потребности, не прельщаясь низкой ценой и броским, но неграмотным лейблом?