Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.
Брендинг
Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.
Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.
Adidas
Почему-то этот бренд пользуется у китайцев особой любовью (или нелюбовью) – они так часто используют его искаженные варианты, что замороченный потребитель порой забывает, как же выглядит оригинал немецкой марки? При этом, китайские производители иногда демонстрируют чудеса изобретательности – если раньше они просто меняли буквы местами, то сегодня придумывают новые слова, которые с большой натяжкой можно назвать «аналогом» имени знаменитого бренда.
Nike
Puma
Технические устройства
Бренды мира моды
Напитки и продукты
Конечно, внимательный потребитель, который знает цену деньгам, вряд ли согласится на приобретение подделок и предпочтет вовсе отказаться от покупки, имеющей сомнительное качество. Ведь вероятность того, что обманчивая упаковка скрывает под собой «пустышку», стремится к 100%. Тем не менее, китайские «бренды» продолжают свое существование на рынке, появляясь в новых образах популярных товаров, находящих своего покупателя, несмотря на многочисленные предупреждения о подделках. Может, они исчезнут с прилавков только тогда, когда потребитель начнет уважать себя и свои потребности, не прельщаясь низкой ценой и броским, но неграмотным лейблом?
Похожие записи
murmuti, Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.. 0 в Брендинг
JustMK, Национальный брендинг: Как распиарить страну?. 13 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Комментарии (15)
А по поводу подделки брендов то мне кажется время уже прошло. Это раньше (80-90года)
покупали не штаны а лейбу.
Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.вот и я отом же китай делает всё и хорошее и плохое
но то что заходит на ваш рынок исключительно зависит от(жадности) ваших(наших) дилеров
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75