Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.











murmuti, Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.. 0 в Брендинг
JustMK, Национальный брендинг: Как распиарить страну?. 13 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.вот и я отом же китай делает всё и хорошее и плохое
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75