Кто сказал, что нельзя приписать к стране слово «Бренд»? Кто сказал, что невозможно «распиарить» страну? Можно, если эта старана представляет какой-либо интерес для остальных стран и государств, например, туристический. Саймон Анхольт в 90-х годах предложил термин «национальный брендинг». Что любопытно, что все его идеи, описанные в многоичесленных статьях о территориальном брендинге были оспорены, на них было вылито немало критики и осуждений, но, что удивительно, впоследствии эти идеи были широчайшим образом применены на практике в процессе разработки туристических рекламных кампаний. Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
SlavaEcor, Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?. 0 в Искусство продаж
murmuti, Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.. 0 в Брендинг
piarim, Бизнес с Китаем: Новая Сетевая Платформа для Коммуникаций между Россией и Китаем". 0 в Блог им. piarim
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75