Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.
Брендинг
Попытка китайцев выпустить на рынок товар под брендами Abibas, Sonny или Panasound вызывает у современного потребителя только позитивные эмоции. Наученный горьким опытом и потративший немало денег на товар-однодневку, он быстро научился внимательнее вчитываться в знакомые названия, сразу определяя случайные «грамматические ошибки», за которыми кроется низкосортная подделка.
Сегодня китайцы, не оставляющие попыток завоевать внимание европейских потребителей, работают более аккуратно, чтобы не навлечь на себя всеобщий гнев. Тем не менее, их поползновения успешно пресекаются: магазинчики IKEA и Apple store, практически полностью повторяющие оригинальный ассортимент указанных брендов, недавно были обнаружены и сразу закрыты. Какие логотипы сегодня украшают магазины Поднебесной?
Prada – на китайском Paradi
Один из самых популярных в мире домов моды, выручка которого составляет 2 млрд евро в год. Стал еще более известным благодаря великолепному фильму с блистательной Мерил Стрип, вышедшему на экраны в 2006 году.
KFC – в Поднебесной KFG, KLG
В Китае очень любят жареную курицу. Сеть Kentucky Fried Chicken появилась в США в 50-х годах 20 века, сегодня его годовая выручка составляет 5 млрд. долларов.
Pizza Hut – в переводе на китайский Pizza Huh
Знаменитая Pizza Hut есть и в Китае, но под другим названием. Впервые это заведение фаст фуд было открыто в 50-х годах в Канзасе. Сегодня сеть насчитывает 35 000 точек, расположенных в более чем 100 странах мира.
Starbucks Coffee и его китайский брат Bucksstar Coffee
Тех, кто не может жить без кофе, приглашает в гости Starbucks Coffee. 17 000 заведений более чем в 50-ти странах мира – это мега популярность, не прошедшая мимо внимания китайцев.
Из Esprit можно сделать ERSPTE
Модный бренд Esprit de Corp стал известным еще в 70-х годах прошлого столетия. Сегодня по всему миру можно насчитать около 3000 его магазинов.
Знаменитый McDonalds превращается в… McDnoald's
Всемирная сеть McDonalds есть и в Китае, но под несколько видоизмененной вывеской. В мире бренд, стоящий 80 млрд. долларов, занимает четвертое место, уступив лидерство конкурентамApple, Google и IBM.
Calvin Klein и его китайский псевдоним Cavern Kernel
Продав свой бизнес Phillips Van Heusen Corp. еще в 2003 году, сегодня Calvin Klein не заморачивается по поводу китайских подделок. А покупатель радуется сделке – выручка бренда составляет $1 млрд. ежегодно.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
JustMK, Национальный брендинг: Как распиарить страну?. 13 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75