Prii – новое название для новой Toyota
Брендинг
В начале этого года агентство «Saatchi & Saatchi» взяло на свои плечи специальную интернет-кампанию для новой модели «Toyota» имеющей оригинальное название — «Prii». На сегодняшний день существует множество различных модификаций автомобиля «Toyota Prius», именно это и толкнуло производителя на выяснение правильного написания модели во множественном числе.
Английский язык имеет достаточно большое количество разных исключений из правил образования множественного числа, поэтому выбрать подходящий вариант собственными силами для «Toyota» оказалось практически невозможным. Поэтому корпорация решила оставить выбор за тем, кто будет непосредственно пользоваться этим автомобилям, своим потенциальным покупателям.
В различных социальных сетях был запущен проект под названием «Prius Goes Plural». На эту тему было даже был снят весьма веселый видеоролик с правилами образования множественного числа в английском языке.
В результате проведенных опросов слово «Prii» набрало 25% всех голосов. Это слово было объявлено на автошоу в Чикаго, проходившее 20 февраля. Опрос проводился в течение шести недель, в нем приняло участие около двух миллионов человек. Слову «Prii» удалось вытеснить основных конкурентов: «Prien», «Prium», «Priuses» и «Prius».
Похожие записи
Timofeeva, Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?. 12 в Вирусный маркетинг
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
News24, Кому стоит выбрать обучение в автошколе онлайн: особенности формата. 0 в Блог им. News24
acontinents, Купить новый авто 2024 в Москве. 0 в Блог им. acontinents
News24, Dongfeng открывает первый флагманский магазин в Словении. 0 в Блог им. News24
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75