Антиреклама, как понятие, это — информация, которая призвана сбавлять интерес народных масс к тому или иному товарному знаку, бренду или компании. В нашей стране антиреклама как таковая строго-настрого запрещена, однако же, в пределах Всемирной Сети она очень и очень популярна. К примеру, пользователи Интернетов более, чем успешно обмениваются собственноручно изготовленными баннерами, принтами и прочими креативами, призванными раскрыть всю негативную или даже гнилую сущность какого-либо бренда.
Кстати, что немаловажно, антирекламным объявлением может обернуться даже собственная реклама, расположенная не в том месте, где следовало бы, нелепый слоган, придуманный нерадивым креативщиком, или даже публичное самовыражение возмущенного, но рядового пользователя товаров или услуг.
Фен, который не сушит.

Сразу хочется спросить, а вы производите
машины, которые не едут и сковороды, которые не жарят? Возможно, креативщик хотел выразить более глубокую мысль, то есть, «Фен, который не высушивает\иссушает волосы, а лишь сушит их», но подача убивает всю рекламу на корню.
Спасибо усопшим за поддержку!

Интересно, каким местом думали рекламщики, когда размещали
щит «Единой России» на кладбище? Нет, я понимаю, что «Единая Россия» нуждается в хорошей антирекламе, но это — даже слишком.
Екатеринбуржский Subaru вывел из себя

Думаю, вы можете все почерпнуть прямо из самого «рекламного» сообщения. За всего лишь год эксплуатации автомобиля Subaru
мужчина натерпелся столько страху, что решился на вот такую вывеску. И даже не поскупился на денежные средства.
Заплатишь или нет?

А вот еще один плакат от автолюбителя, угодившего в ДТП и не получившего справедливой компенсации.
Welcome tu Russia!

«Рекламка» для интуристов — добро пожаловать к нам,
в страну «медведей, идиотов и наркоманов». Не хватает только антуражных тюрем на фоне.
Просто сделай это!

Слоган Nike «Just Do It» нашел свое отражение в этом принте. Неизвестно, кому насолили легендарные кроссовки, но сделано весьма и весьма толково.
Даже тестовые манекены оценили качество новой Lada Priora

Весьма популярный принт, изготовленный неизвестным автором, подчеркивающим, насколько ущербен отечественный автопром в сравнении с западными и азиатскими авто. Тестовый манекен, отчаянно пытающийся спастись от кабины Lada Priora — что еще нужно для того, чтобы народ задумался о собственной безопасности?
Фотографу на заметку

вот такие
сложности возникают у профессиональных фотографов. И что же после этого выбрать?
Nescafe — пережженка в двойном смысле

Многим не нравится кофе Nescafe за его характерный «пережженый» запах. А эта реклама демонстрирует другую грань продукции — удобство пользования в качестве пепельницы.
Чистейшая правда

«МакДаки» заработали очень противоречивую репутацию в нашем отечестве. Современные русские студенты не гнушаются пользоваться им в качестве бесплатных туалетов. Продукция этих «фаст-фудов» держится на среднем уровне, чего не скажешь о нашем восприятии такого питания.
Вот тоже интересная: koloro.com.ua/blog/dizajn/camye-kreativnye-dizajny-billbordov.html