Безграмотная реклама: креатив, с которым надо бороться
Наружная реклама
Огромное количество совершенно безграмотных образцов рекламы и вывески, сделанные горе-специалистами кое-как, заполонили не только сайты, но и улицы наших городов.
По данным Wikipedia, в России 99.8% населения — грамотные люди. Они умеют читать и писать, не делают ошибок, знают правила пунктуации и т.д. Тем не менее, вывески ”Буфед”, “Дикенс” — название книжного магазина, “Центр цифрових ценностей”, “Nokia connegting people” — слоган известного оператора связи в таком исполнении как раз не свидетельствуют о всеобщей грамотности. Более того, говорят об отсутствии логики, чувства прекрасного и просто здравого смысла. А название похоронного бюро «Надежда» только подтверждает это.
Такая реклама не только не привлекает потребителя, она отталкивает его и показывает всем нам, как не надо делать. Бездарная реклама – явление, характерное для общества, стимулирующего потребление. Однако можно подойти к этому явлению с юмором. Порадоваться, что есть кто-то поглупее тебя, кто просто не понимает, насколько “креативна” его реклама, и поэтому просто посмеяться.
Cозерцая лучшие образцы креатива отечественного производства, улыбайтесь, друзья:
Билет на тот свет:
Трудный выбор:
Надежда на вечность?
Это ли нужно школьнику?
Сюрприз:
Интимная проверка зрения:
Оригинально:
Слов нет:
Чей слоган:
Похожие записи
SergVantos, Топ-10 "дебилизмов" в наружной рекламе за ноябрь 2011.. 1 в Наружная реклама
SlavaEcor, Топ-10 антирекламы, или "способ высмеять или опорочить бренд или компанию".. 3 в Наружная реклама
Vadim, Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Vadim, Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.. 12 в Наружная реклама
Комментарии (13)
Не пора ли, господа, прямо сказать — нет отдельного понятия «навязчивая или безграмотная реклама». Есть понятия:1.Русской (российской)терпимости. 2.Отсутствия активной гражданской позиции в обществе. Посему будем платить за кабельное (спутниковое и т.п.)TV и поглощать рекламу. Ну, еще конечно, платить транспортный налог. Чтобы проезжая по колдобинам было нескучно, а почитать можно о дамских прокладках.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75