Топ-10 "дебилизмов" в наружной рекламе за ноябрь 2011.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Топ-10 «дебилизмов» в наружной рекламе за ноябрь 2011.Ни для кого не секрет, что реклама, как и любой другой вид креативного творчества бывает совершенно разного типа, толка и подхода. Красивую и правильную рекламу мы видим зачастую, но как и в любом виде (не побоюсь этого сравнения) искусства, в ней случаются свои курьезы. курьезы, кстати, случаются самые что ни на есть разнообразные, и зачастую попросту непредумышленные. Где-то не так выразились, где-то перегнули палку, а где-то — просто неудачно соседствуют.

В этой статье я постараюсь представить Вам, уважаемые читатели, подборку наиболее интересных образчиков наружной рекламы в своеобразном топе «кретинизмов».

Начнем с самых низов.

Десятое Место.


Обычный сибирский рынок, обычные бананы. Только вот разве что ценник с юмором, рассчитанный, видимо, на туристов из зарубежа.

Девятое Место.


Относительно удачное место для размещения такого рода рекламы; видимо тот, кто решился на такой шаг, был лишен комплексов и обладал неслабым чувством черного юмора.

Восьмое Место.


И антуражик. И название.

Седьмое Место.


Магазин для метросексуалов.

Шестое Место.


А пятачок где?..

Пятое Место.


На этой вывеске не совсем понятно: нужен ли предлог «для» между «Магазин» и «козлов». Если нет, то почему в нем представлен не рогато-копытный ассортимент?

Четвертое Место.


Вся мощь банка заключена в этой железе. Сексистская организация…

Третье Место.


Здесь дают в пирожок.

Второе Место.


Мало того, что отморозок, да еще и бройлер. Такой точно без боя не сядет в кастрюлю.

Первое Место.


Открылись, но не здесь.

На этом подборка основного топа заканчивается. Перейдем к дополнительным наградам.

Приз за благозвучное название.


Интересно, как называют этот магазин его посетители?

Приз за умение играть на стереотипах


Стереотип «гопник, отжимающий телефон» во всей своей ироничной красе. «iPhone и семки для четких пацанов в одном флаконе».

Приз за уместное наименование


Я бы поостерегся общаться с посетителями этого магазина.

Приз за глубокую двусмысленность


Наружная реклама как способ проверить ассоциативные ряды населения.

Приз за панибратство


«Ты меня уважаешь?»

Приз за подход к менталитету


Владельцы и продавцы этого магазина знают, что Вам нужно.

Приз за подход к мужской части населения.

Топ-10 «дебилизмов» в наружной рекламе за ноябрь 2011.
Жена ругает за то, что постоянно ходишь на рыбалку? Удиви ее неожиданным подарком, принесенным «с рыбалки»!

Но это еще не все. Если Вам пришлась по душе эта статья, похожую статью Вы можете прочесть здесь.
  02 декабря 2011, 15:59 SergVantos

Комментарии (1)


+
 
madam 08 января 2012, 11:13
это все конечно смешно, креативно и смеёмся мы над оригинальностью нашего, ни на кого не похожего, народа.Подобные ляпусы привлекают внимание-возможно используется своеобразный маркетинговый ход.
все-таки Россия- великая страна! только у нас «сибирские зеленые бананы» могут продаваться в «глубокой глотке»! а за первое место отдельное спасибо!(интересно у них много покупателей?)))

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир