avatar Партизанский маркетинг

+1.68

голосов: 1

Первое правило рекламы на олимпийских игр: никогда не упоминать про олимпийские игры.

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

Первое правило рекламы на олимпийских игр: никогда не упоминать про олимпийские игры.20 000 фунтов стерлингов. Сравнительно немалая сумма, если быть честными, это около 35 000 долларов или же почти миллион рублей. Расставаться с такой суммой будет тяжело и неприятно, даже если Вы — представитель крупного рекламного агентства. Не хотите потерять эти деньги? Тогда ни в коем случае не пишите в своей рекламе словосочетание «летние игры», и уж тем более «летние олимпийские игры». За «Летние Олимпийские Игры — 2012» Вас и вовсе расстреляют.

Читать дальше

Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.

plus +3 minus

Партизанский маркетинг  

Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.За прошедшие несколько месяцев креативные агентства со всего мира умудрились выдать несколько интересных решений как в партизанской рекламе, так и в наружной рекламе. Nissan подстраивает «не нарочный» тест-драйв для всех желающих, Ogilvy выкатила на дорогу пьяного парковщика, Fanta пугает простой народ, зашедший в лифт, минздравоохранения Канады выкатила тренажер для массажа сердца прямо на улице, а Tropicana зажгла биллборд с помощью энергии 2500 апельсинов. И это еще не все!

Реклама партизанская

Nissan и подстроенный тест-драйв.
На парковках в Дубаи была организована нестандартная акция силами официального дилера Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. Дело в том, что организаторы подложили небольшую «свинью» желающим припарковаться — они поставили поперек дороги новый Nissan Patrol, на котором оставили записку в духе «Извините, мне нужно было срочно уйти по делам, однако, вы можете сесть за руль и передвинуть машину. Еще раз прошу прощения.». Вот таким интресным способом Arabian Automobiles прорекламировала новую модель автомобилей Nissan.



Читать дальше
  04 мая 2011, 16:54 JustMK

Комментарии: 13

Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр в Лондоне готов применить к непорядочным рекламодателям, использующим олимпийскую символику, жесткие санкции, вплоть до уголовной ответственности.


олимпиада в лондоне

Компании, решившие заработать на несанкционированном использовании символики будущих Игр, серьезно рискуют своим капиталом и репутацией – их ждет судебное разбирательство и уголовная ответственность за нарушение действующего законодательства. Право использовать в рекламе изображения символов Олимпиады получили только официальные спонсоры соревнований, которых с нетерпением ожидают спортсмены и болельщики стран мира.

Читать дальше
  14 апреля 2011, 02:29 Vadim

Комментарии: 8

В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

28 февраля британское национальное телевидение впервые в своей истории показало официально разрешенную скрытую рекламу. По сообщению издания The Daily Telegraph, в тот день на заднем плане передачи This Morning («Этим утром») зритель мог обнаружить кофемашину с символикой Nescafe.


Следует отметить, что до 28 февраля в Великобритании не было разрешения на показ скрытой рекламы в телепередачах. И теперь с последнего дня февраля, согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, было разрешено показывать скрытую рекламу в определенных телепередачах с обязательным сопровождением ее с помощью специального логотипа.

Читать дальше
  09 апреля 2011, 23:55 JustMK комментировать

Рекламисты не просто шутят: они продвигают свои сообщения.

plus +3 minus

Партизанский маркетинг  

1 апреля – самое время разыграть аудиторию. Не для того, чтоб просто пошутить, а чтоб воспользоваться шуткой как маркетинговым инструментом для продвижения своего сообщения.


гуглМаркетинговый розыгрыш — это инструмент маркетинга. Это отличная возможность вновь обратить на себя внимание, еще один способ расшевелить людей, возможность оживиться и избавиться от скуки. Даже Goggle меняет свой логотип в день дурака, ведь как очень метко высказался специалист по рекламе Джеймс Рэндольф Адамс:
“Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды”.
И маркетинговые розыгрыши многих известных компаний подтверждают это.

Маркетинг имеет много общего с розыгрышем, если подразумевать розыгрыш как добросовестный инструмент. Для определённой аудитории создается интересный контекст, используемый в качестве наживки, на которую данная аудитория должна «клюнуть». Событие должно быть интересным для людей, выдающимся, таким, чтоб всем хотелось быть вовлеченным. Тогда число потенциальных «жертв» и наблюдателей может оказаться очень большим. Далее — дело «сарафанного радио»: люди передают друзьям, знакомым, соседям информацию о розыгрыше. Информация появляется в открытом доступе в интернете в виде текстов в блогах, фотографий, мобильного видео.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 17:34 Timofeeva

Комментарии: 12

МММ 2011 и "блокбастер" от Василенкова

Партизанский маркетинг  

мммИмя Сергея Мавроди сегодня ассоциируется с махинациями, имевшими место в конце прошлого столетия. Хотя на сегодняшний день сам бывший бизнесмен наверняка хотел бы, чтобы его фамилия стала украшением книг-бестселлеров. Но пока его имя упоминают лишь в связи с новым скандалов, разгоревшимся вокруг оригинального проекта и нового кинофильма под названием «ПираМММида». Создатели картины официально заявляют в прессе о том, что лента не имеет отношения к заявленной Сергеем Мавроди акции. Но общественность думает иначе. Ведь даже не смыслящий в финансах и пиаре человек может провести отмеченные красным маркером параллели и сопоставить факты и даты. Что же является рекламой чего: картина пиарит акцию или программа Сергея Мавроди создана специально для раскручивания нового отечественного блокбастера?

Сценарист картины «ПираМММида» Максим Василенков отмечает, что релиз картины хорошо бы устроить в марте-апреле. На сегодняшний день заявлен апрель, но сценарист никак не связывает активность Сергея Мавроди с выходом ленты на экраны. В качестве прокатчика картины выступит студия Universal Pictures International. Изначально планировалось, что ленту увидят зрители 25 ноября прошлого года, затем пришлось перенести премьеру на зиму, теперь остается ждать весны и обещанного релиза. Но, по мнению Елены Шнеерсон, директора по маркетингу компании-прокатчика, заявление Мавроди об организации и проведении акции стало неожиданностью для всех. Но сам виновник скандала отрицает пиар ленты с новым проектом в сети.


Читать дальше
  01 марта 2011, 13:34 Vadim

Комментарии: 13

Apple и скрытая реклама

Партизанский маркетинг  

Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино


appleФильм «Железный человек 2» и компания Apple стали лауреатами премии Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год. Эта премия вручается за навязчивое использование скрытой рекламы (product placement) в фильмах.

Apple победила в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы». Из 33 фильмов, лидировавших по кассовым сборам в США в 2010 году, продукты компании из Купертино появлялись в 10 лентах, то есть в 30%. На втором месте оказались компании Nike, Ford и Chevrolet. Их реклама появлялась в 8 фильмах (24%). В 5 фильмах (15%) появлялась скрытая реклама Sony, Land Rover, Dell и Glock.

В последние годы присутствие Apple в самых кассовых фильмах снижается. В 2008 году продукты компании появлялись в 20 фильмах из 41 (49%), а в 2009 — в 19 из 44 (43%). Видимо другие компании, выпускающие аналогичные товары, берут на вооружение подход Apple к скрытой рекламе в фильмах.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 02:21 Vadim

Комментарии: 16

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

http://best-paints.com.ua/interernye-kraski/kraski-dlya-sten.html
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.