Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр в Лондоне готов применить к непорядочным рекламодателям, использующим олимпийскую символику, жесткие санкции, вплоть до уголовной ответственности.


олимпиада в лондоне

Компании, решившие заработать на несанкционированном использовании символики будущих Игр, серьезно рискуют своим капиталом и репутацией – их ждет судебное разбирательство и уголовная ответственность за нарушение действующего законодательства. Право использовать в рекламе изображения символов Олимпиады получили только официальные спонсоры соревнований, которых с нетерпением ожидают спортсмены и болельщики стран мира.

Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании, в своем сообщении, уведомил всех действующих рекламодателей о том, что бренды, не получившие аккредитацию официального спонсора спортивных соревнований, не могут задействовать в своей коммерческой деятельности их атрибуты, с целью привлечь внимание потребителей и повысить уровень покупательского спроса. Законопроект уже находится на рассмотрении в Министерстве культуры, СМИ и спорта страны, и в ближайшее время по нему будет принято положительное решение.
В число временных запретов попали термины «золото» и «серебро», особенно если они применяются в сочетании со словами «Лондон» и 2012, даже при отсутствии явного упоминания об Олимпиаде.
В своем выступлении, в ответ на заявление Института маркетинга, глава CIM Родерик Уилкс заявил, что законопроект, получивший название «Олимпийский акт», существенно ограничивает рекламные возможности компаний, не вошедших в число спонсоров Олимпиады. Он выразил надежду, что санкции к предприятиям, нарушившим запрет, будут применяться только при наличии безоговорочных доказательств факта партизанского маркетинга.
  14 апреля 2011, 02:29 Vadim

Комментарии (9)


+
 
Camrad 15 апреля 2011, 11:32
С уголовной ответсвенностью организаторы погорячились, большие суммы штрафов были бы достаточным решением. Хотя я не понимаю почему бы не разрешить использование олимпийской символики крупным компаниям естественно за неплохое вознаграждение, такое решение устраивало и рекламодателей и олимпийский комитет который мог бы не плохо заработать.

+
 
Mirvokrug 25 июня 2011, 14:04
Camrad, я так думаю, что уних там уже все давным-давно договорено, как говорится, «все схвачено, за все заплачено». И есть уже утвержденные фирмы, которые будут использовать символику Олимпиады. Такой лакомый кусочек заработка не упупстит никто. Просто те, кто использует олимпийскую символику без разрешения и договоров заствляют понервничать «легальные» фирмы.

+
 
waida 30 июня 2011, 03:00
Согласна, что были давно известны основные игроки на этом празднике жизни, иначе не было бы таких громких заявлений. Думаю, что данный законопроект будет принят в ближайшее время, а вот насчет его активной реализации я сомневаюсь. Конечно, в Великобритании с законами не шутят, но вот до уголовной ответственности думаю дело не дойдет, максимум может быть судебное разбирательство со штрафами и то не для всех.

+
 
andrej 01 февраля 2012, 00:42
Я считаю, что использование символики, тем более олимпийской должно наоборот поощряться. Ведь олимпийское движение во всем мире как раз таки и направлено на популяризацию спорта. А если людей, как тут предлагают, за это сажать, то к чему они катятся. Спорт должен объединять. Хотя у толстосумов, конечно же, свое мнение. Им ты только заработать.

+
 
Atlanta 03 февраля 2012, 11:30
Дело не только во мнении и, как подметили выше, в уже налаженной системе тех, кого давно подобрали на роль фирм, имеющих право на использование олимпийской символики. Но, как мне кажется, в самом менталитете страны. Бесспорно, что везде есть коррупционные схемы и тому подобные вещи, но по мне так в европейских странах больше акцентируют внимание на том, чтоб все было законодательно-регламентировано. Поэтому такое поведение властей вполне себя оправдывает.

+
 
vita2210 26 февраля 2012, 12:02
Как ни крути эти так называемые «партизаны» все равно выкрутятся, найдут лазейку и все равно заработают на Олимпийских играх, какие бы они там не придумывали законопроекты, всегда так было и будет! Олимпийские игры это прежде всего большой куш, от которого много людей постарается отхватить кусок по больше.
Последний раз редактировалось пользователем vita2210 26 февраля 2012, 12:07.

+
 
Vitalina1980 26 февраля 2012, 19:54
Весь вопрос в том, что главные и официальные спонсоры вкладывают деньги за долго до открытия игр. Мало того, они вкладывают огромные деньги на экипировку и подготовку спортсменов. В таких странах как Украина, например, спортсменов полностью содержит спонсор от проживания до выездов на сборы. Поэтому те компании, которые решили отсидеться, а потом подключиться к снятию пенок, сейчас немного притормозили.

+
 
Ihariy 11 марта 2012, 01:10
Да это все понятно — если компания действительно поддерживает олимпийское движение, то пусть в рекламе это использует. Но бывает ведь, что спонсором «назначают», за неизвестно какие заслуги (особенно у нас). Да и запреты — слово «золото» под запретом?!!! Интересно, слово «кольцо» не запретили? В общем, как всегда — у кого больше денег, тот в суде и обеспечит «безоговорочные факты». ИМХО, конечно.

+
 
risotto16721 18 декабря 2019, 21:27
В 2019-м году процент тех, кто любит проводить время за игровыми автоматами стал больше на 14%. Для игры придется выделить немало времени на поездку в казино, да и развлекаться придется бок о бок с другими людьми в онлайн автоматы

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир