

В число временных запретов попали термины «золото» и «серебро», особенно если они применяются в сочетании со словами «Лондон» и 2012, даже при отсутствии явного упоминания об Олимпиаде.В своем выступлении, в ответ на заявление Института маркетинга, глава CIM Родерик Уилкс заявил, что законопроект, получивший название «Олимпийский акт», существенно ограничивает рекламные возможности компаний, не вошедших в число спонсоров Олимпиады. Он выразил надежду, что санкции к предприятиям, нарушившим запрет, будут применяться только при наличии безоговорочных доказательств факта партизанского маркетинга.
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
JustMK, Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.. 2 в Социальная реклама
Vadim, Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете. 0 в Новостные издания
Timofeeva, Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.. 0 в Новостные издания
JustMK, В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении. 0 в Партизанский маркетинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75