Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.
Партизанский маркетинг
Компании, решившие заработать на несанкционированном использовании символики будущих Игр, серьезно рискуют своим капиталом и репутацией – их ждет судебное разбирательство и уголовная ответственность за нарушение действующего законодательства. Право использовать в рекламе изображения символов Олимпиады получили только официальные спонсоры соревнований, которых с нетерпением ожидают спортсмены и болельщики стран мира.
Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании, в своем сообщении, уведомил всех действующих рекламодателей о том, что бренды, не получившие аккредитацию официального спонсора спортивных соревнований, не могут задействовать в своей коммерческой деятельности их атрибуты, с целью привлечь внимание потребителей и повысить уровень покупательского спроса. Законопроект уже находится на рассмотрении в Министерстве культуры, СМИ и спорта страны, и в ближайшее время по нему будет принято положительное решение.
В число временных запретов попали термины «золото» и «серебро», особенно если они применяются в сочетании со словами «Лондон» и 2012, даже при отсутствии явного упоминания об Олимпиаде.В своем выступлении, в ответ на заявление Института маркетинга, глава CIM Родерик Уилкс заявил, что законопроект, получивший название «Олимпийский акт», существенно ограничивает рекламные возможности компаний, не вошедших в число спонсоров Олимпиады. Он выразил надежду, что санкции к предприятиям, нарушившим запрет, будут применяться только при наличии безоговорочных доказательств факта партизанского маркетинга.
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
JustMK, Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.. 2 в Социальная реклама
Vadim, Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете. 0 в Новостные издания
Timofeeva, Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.. 0 в Новостные издания
JustMK, В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении. 0 в Партизанский маркетинг
Комментарии (9)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75