Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.
Социальная реклама
Картина ориентирована на молодое поколение, в котором неистребимо желание всегда переписываться по телефону: будь то дом, школа, университет, работа, прогулка — да что угодно! Самой наглядной демонстрацией, которая сможет хотя бы отчасти запустить в юношах и девушках инстинкт самосохранения, по мнению чиновников, может стать фильм, который в мельчайших подробностях расскажет о тяжелой аварии, которая может случиться как раз по причине отвлечения от ситуации на дороге.
Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.
В центре фильма — шокирующе реалистичная демонстрация масштабной аварии. Для того, чтобы достичь такого эффекта, мы действительно разбили три машины на специально подготовленной площадке в Ebbw Vale. А затем сняли аварию на трассе А4048 в Тредегаре. В съемки было вовлечено более 50 человек из служб скорой помощи, полиции и пожарных, а также два вертолета из Wales Air Ambulance.
Кейси Кован было достаточно отвлечься от дороги всего на секунду, чтобы случилась ужасная авария, в которой несколько человек умерли быстрой, но мучительной смертью. Создатели фильма надеются, что их труд войдет в курс обучения в Школах во всем Уэльсе, и даже во всей Великобритании.
Честно говоря, давно пора ввести подобные обучающие кинофильмы. Чем больше деталей в фильме и чем больше эмоций он вызовет у юных зрителей, тем лучше будет донесен «месседж» — «Не пользуйтесь мобильными телефонами за рулем».
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
Vadim, Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете. 0 в Новостные издания
Timofeeva, Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.. 0 в Новостные издания
JustMK, В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении. 0 в Партизанский маркетинг
Vadim, Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.. 9 в Партизанский маркетинг
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75