Картина ориентирована на молодое поколение, в котором неистребимо желание всегда переписываться по телефону: будь то дом, школа, университет, работа, прогулка — да что угодно! Самой наглядной демонстрацией, которая сможет хотя бы отчасти запустить в юношах и девушках инстинкт самосохранения, по мнению чиновников, может стать фильм, который в мельчайших подробностях расскажет о тяжелой аварии, которая может случиться как раз по причине отвлечения от ситуации на дороге. В центре фильма — шокирующе реалистичная демонстрация масштабной аварии. Для того, чтобы достичь такого эффекта, мы действительно разбили три машины на специально подготовленной площадке в Ebbw Vale. А затем сняли аварию на трассе А4048 в Тредегаре. В съемки было вовлечено более 50 человек из служб скорой помощи, полиции и пожарных, а также два вертолета из Wales Air Ambulance.
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
Vadim, Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете. 0 в Новостные издания
Timofeeva, Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.. 0 в Новостные издания
JustMK, В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении. 0 в Партизанский маркетинг
Vadim, Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.. 9 в Партизанский маркетинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75