Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!

plus +1 minus

Социальная реклама  

Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!Инициатива агентства Scholz&Friends Kyiv и Nokian Tyres из Украинского филиала вылилась в достаточно любопытную социальную акцию, направленную на повышение внимания водителей к пешеходам, назвав свое движение «Подушка безопасности для пешеходов».

Агенстство решило создать, разработать и реализовать проект, который бы отвечал следующим требованиям: он должен подчеркивать активность Nokian Tyres, направленную на сохранение безопасности дорожного движения, а также, что немаловажно, привлечь посетителей на сайт-маршрутизатор «NokainDrive». По этим лекалам и была скроена описываемая акция, которая представляет собой комплексную социальную рекламу, включающую в себя элементы BTL, а также немаловажную роль интернет-ресурса. Главная идея всего мероприятия заключается в привлечении внимания автомобилистов к повышению безопасности движения на дорогах и четкого соблюдения правил дорожного движения.

Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!«У тебя есть подушка безопасноси, а у пешехода ее нет! Будь внимателен, находясь за рулем!» — гласило сообщение промоутеров, обращенное к автомобилистам. Промоутеры стояли не с пустыми руками и не просто так. Каждый из них, в течение трех дней проведения акции находился в костюме огромной зеленой подушки, создавая таким образом «живой щит» для пешеходов.

По завершению акции на улицах Киева движение переметнулось на просторы Интернет, осев на сайте-маршрутизаторе www.NokianDrive.com.ua, а также, что немаловажно, обосновалось на специальной страничке в социальной сети Facebook. Поддержку пешеходам могут «оказать» все проникшиеся движением, они могут отправить «виртуальную подушку безопасности» своим друзьям через сеть.

Сам сайт NokianDrive представляет собой проект, специально разработанный компанией Nokian Tyres Украина с целью создания максимально полезного и удобного ресурса для автомобилистов, которые часто путешествуют по стране. Таким образом компания старается стать ближе к посетителю, предложив не только качественную продукцию, но и качественный сервис.
  18 июля 2011, 21:29 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир