Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!
Социальная реклама
Агенстство решило создать, разработать и реализовать проект, который бы отвечал следующим требованиям: он должен подчеркивать активность Nokian Tyres, направленную на сохранение безопасности дорожного движения, а также, что немаловажно, привлечь посетителей на сайт-маршрутизатор «NokainDrive». По этим лекалам и была скроена описываемая акция, которая представляет собой комплексную социальную рекламу, включающую в себя элементы BTL, а также немаловажную роль интернет-ресурса. Главная идея всего мероприятия заключается в привлечении внимания автомобилистов к повышению безопасности движения на дорогах и четкого соблюдения правил дорожного движения.
«У тебя есть подушка безопасноси, а у пешехода ее нет! Будь внимателен, находясь за рулем!» — гласило сообщение промоутеров, обращенное к автомобилистам. Промоутеры стояли не с пустыми руками и не просто так. Каждый из них, в течение трех дней проведения акции находился в костюме огромной зеленой подушки, создавая таким образом «живой щит» для пешеходов.
По завершению акции на улицах Киева движение переметнулось на просторы Интернет, осев на сайте-маршрутизаторе www.NokianDrive.com.ua, а также, что немаловажно, обосновалось на специальной страничке в социальной сети Facebook. Поддержку пешеходам могут «оказать» все проникшиеся движением, они могут отправить «виртуальную подушку безопасности» своим друзьям через сеть.
Сам сайт NokianDrive представляет собой проект, специально разработанный компанией Nokian Tyres Украина с целью создания максимально полезного и удобного ресурса для автомобилистов, которые часто путешествуют по стране. Таким образом компания старается стать ближе к посетителю, предложив не только качественную продукцию, но и качественный сервис.
Похожие записи
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
murmuti, Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.. 0 в Брендинг
SergVantos, Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы. 6 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75