Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.
Черный PR
Переписка одного из блогеров с рекламным агентством, в которой содержался призыв написать компрометирующую статью в отношении крупной поисковой системы, стала достоянием общественности.
После ее опубликования, представители социальной сети Facebook полностью признали факт предварительного сговора с агентством Burson-Marsteller, целью которого стала попытка испортить репутацию поисковика. Информацию опубликовала газета Guardian со ссылкой на авторитетные источники информации.
Статью с критикой Google планировалось в ближайшее время разместить в целом ряде изданий: The Washington Post, Politico и The Huffington Post. Намерения рекламного агентства Burson-Marsteller открылись после того, как блоггер из США Крис Согейн выложил на всеобщее обозрение переписку с его пиарщиками, предложившими подготовить несколько статей о фактах вмешательства Google в частную жизнь и личное пространство пользователей виртуальной сети. Компромат сосредоточен вокруг нового сервиса Google Social Circle (в переводе — социальный круг)– как видно из названия, потенциального конкурента Facebook, за короткое время ставшего мега брендом в мире социальных сетей. По мнению последних, в основу работы Google Social Circle легли данные, полученные из Facebook. Кроме того, новый сервис нарушает условия конфиденциальности личной информации о пользователях.
Справедливости ради, необходимо отметить, что Google предпринимал несколько неудачных попыток использовать личные данные пользователей в своих интересах. Аналогичные случаи были зарегистрированы и со стороны Facebook.
По сообщению некоторых онлайн изданий, утечка информации о пользователях Facebook произошла из-за сотрудничества в вопросах раскрутки игр и интернет-приложений. Несколько компаний случайно получили доступ к аккаунтам частных лиц, могли прочесть их сообщения, посмотреть размещенные на личных страницах фото. Понятно, что этот факт дал им возможность рассылать рекламные сообщения и использовать конфиденциальную информацию в своих целях.
Основным «виновником» произошедшего названа технологическая платформа IFRAME, на которой создано подавляющее большинство приложений социальной сети Facebook. Утечка кодированной информации, которая, как обнаружилось, продолжалась несколько лет, позволяла получать доступ к конфиденциальной информации и писать сообщения от лица любого из пользователей. Учитывая, что сегодня стоимость сети Facebook составляет 60 миллиардов долларов, и в ней 500 млн пользователей, подобная ситуация привлекла к себе внимание широкой общественности.
Похожие записи
JustMK, Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
murmuti, Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.. 0 в Брендинг
Комментарии (14)
Ну а что бизнес. Просто пользуется этим.
Разницы между соц сетями действительно немного, возможно главным образом это количество подключенных друзей. Искандалы о раскрытии информации думаю по большому счету наиграны. Все что бы привлечь аудиторию либо перетянуть от конкурента.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75