Популярнейшая социальная сеть Facebook вводит возможность управления рекламой, куда, главное, включена возможность ее блокировки. Часть пользователей соцсети уже увидела новшество: в верхнем углу рекламных объявлений появился специальный крестик и сообщение «Скрыть всю рекламу от этого рекламодателя».
Если пользователь щелкнет на этот крестик и примет предложение, то
получать больше рекламу от данного рекламодателя он не будет. К сожалению, в данный момент не поступало никаких новостей касательно сроков действия таких ограничений, и пока что неизвестно, как это будет сказываться на показах — будет ли заблокирована вся рекламная кампания, или же из показа пользователю будут исключены абсолютно все объявления данного клиента системы в Facebook.
Вводя данную опцию, разработчики крупнейшей соцсети мира желают получить два основных момента:
- Снижение спама в рекламе
- Повышение кликабельности рекламы
Судя по всему, они ориентируются на
стратегию маркетинга "
чем ниже количество рекламы, тем больше заинтересованность пользователей системы и выше отклик".
В июне 2008 года Facebook разрешил своим пользователям осуществлять обратную связь с разработчиками и руководителями сети, позволяя голосовать за объявления тем или иным способом. Сбор данных по типу «неинтересно», «злоупотребляет сексуальной тематикой» и «вводит в заблуждение» позволяет выявить, насколько полезны и выгодны те или иные рекламные объявления,
позволяя регулировать объемы и тип поступающей рекламы.