Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы
Интернет реклама
Если пользователь щелкнет на этот крестик и примет предложение, то получать больше рекламу от данного рекламодателя он не будет. К сожалению, в данный момент не поступало никаких новостей касательно сроков действия таких ограничений, и пока что неизвестно, как это будет сказываться на показах — будет ли заблокирована вся рекламная кампания, или же из показа пользователю будут исключены абсолютно все объявления данного клиента системы в Facebook.
Вводя данную опцию, разработчики крупнейшей соцсети мира желают получить два основных момента:
- Снижение спама в рекламе
- Повышение кликабельности рекламы
В июне 2008 года Facebook разрешил своим пользователям осуществлять обратную связь с разработчиками и руководителями сети, позволяя голосовать за объявления тем или иным способом. Сбор данных по типу «неинтересно», «злоупотребляет сексуальной тематикой» и «вводит в заблуждение» позволяет выявить, насколько полезны и выгодны те или иные рекламные объявления, позволяя регулировать объемы и тип поступающей рекламы.
Похожие записи
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
SergVantos, Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!. 0 в Социальная реклама
Комментарии (6)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75