Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы

plus +1 minus

Интернет реклама  

Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламыПопулярнейшая социальная сеть Facebook вводит возможность управления рекламой, куда, главное, включена возможность ее блокировки. Часть пользователей соцсети уже увидела новшество: в верхнем углу рекламных объявлений появился специальный крестик и сообщение «Скрыть всю рекламу от этого рекламодателя».

Если пользователь щелкнет на этот крестик и примет предложение, то получать больше рекламу от данного рекламодателя он не будет. К сожалению, в данный момент не поступало никаких новостей касательно сроков действия таких ограничений, и пока что неизвестно, как это будет сказываться на показах — будет ли заблокирована вся рекламная кампания, или же из показа пользователю будут исключены абсолютно все объявления данного клиента системы в Facebook.

Вводя данную опцию, разработчики крупнейшей соцсети мира желают получить два основных момента:
  • Снижение спама в рекламе
  • Повышение кликабельности рекламы
Судя по всему, они ориентируются на стратегию маркетинга "чем ниже количество рекламы, тем больше заинтересованность пользователей системы и выше отклик".

В июне 2008 года Facebook разрешил своим пользователям осуществлять обратную связь с разработчиками и руководителями сети, позволяя голосовать за объявления тем или иным способом. Сбор данных по типу «неинтересно», «злоупотребляет сексуальной тематикой» и «вводит в заблуждение» позволяет выявить, насколько полезны и выгодны те или иные рекламные объявления, позволяя регулировать объемы и тип поступающей рекламы.
  07 сентября 2011, 19:35 SergVantos

Комментарии (6)


+
 
butuz1976 09 января 2012, 21:35
У каждой инициативы есть два мнения, либо молодцы, хорошо, либо плохо и не нравится, третьего мнения обычно придерживаются те, кто без чужого мнения жить не хочет и не умеет. С одной стороны реклама это ЗЛО, которого хотелось бы видеть как можно меньше, либо вообще не видеть. Второе — это то, что без рекламы жизнь в интернете нереальна, а терять любимое детище и тем более увлечение многих людей не хочется. На данный момент многие перевели общение, знакомство, работу, увлечения, досуг в виртуальный мир, даже дети рождаются после знакомств во всемирной сети. Именно поэтому считаю что реклама должна быть, добро должно быть, но чистым к сожалению и безоблачныи оно не бывает. Осталось только рекламодателям и владельцам интернет ресурсов убедить людей в том, что без рекламы им придётся расстаться со своей игрушкой… ну или при отсутствии оной доставать свой кровно заработанные и оплачивать то, что можно получить бесплатно. Лично я, ЗА рекламу и пусть она как и всегда движет вперёд все новшества и нововведения.

+
 
Afrodizzyak 10 января 2012, 20:50
Реклама конечно хорошо, сам свою компанию очень часто рекламирую в интернете, НО рекламирую на специально созданных для этого площадках, а фэйсбук он был создал Цукербергом для общения, так пусть он и выполняет свою первоначальную функцию, а то надоело уже, вконтакте, мой мир, фэйсбук все заселено рекламой и никуда от неё не денешься!

+
 
Vlad-88 13 января 2012, 21:07
А я против всякой рекламы в социальных сетях. Конечно реклама двигатель торговли, но я захожу на страничку с друзьями пообщаться, а не рекламные ссылки смотреть. Рекламу пусть размещают на других сайтах- про товары и услуги. Лично мне реклама просто надела на моей страничке, и она никак не убирается. Надеюсь другие социальные сайты последуют примеру Facebook.

+
 
ulu 14 января 2012, 10:21
Реклама это полезная и нужная вещь, без нее трудно продвинуть быстро свою продукцию. Конечно, хороший товар найдет покупателя и без рекламы, но на это уйдет много времени. Возможно они решили давать право пользователям отключать некоторые виды реклам, из-за его избытка. Из-за чего, пользователи просто не обращают ни какие из них внимания. А возможно это трюк, который в скором будущем приведет к удорожанию этих рекламных услуг.

+
 
ViktorKarabanov 19 октября 2013, 00:00
Реклама в социальных сетях возможно неизбежность времени.И с этим приходится смириться.Но принимая во внимание что в социальных сетях общается огромное количество детей самого разного возраста администрация должна жестко курировать эти проблемы и не допускать появлению рекламы нарушающие морально-этические нормы.

+
 
homohilaris 23 октября 2013, 02:56
Материальную заинтересованность, как стимул для улучшения и дальнейшего развития, в нашем мире пока еще никто не отменял. Реклама – один из надежных, испытанных временем способов получить доход от своего сайта. И количество рекламы должно быть как раз на той грани, за которой начинается отпугивание раздраженных ее числом и качеством пользователей. Если родителей возмущает тот факт, что дети соблазняются кликами по картинкам непристойного содержания, им придется вообще запретить своим наследникам безнадзорно гулять по всемирной паутине, потому что там такого барахла целые россыпи на каждом шагу.
Последний раз редактировалось пользователем homohilaris 23 октября 2013, 02:57.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир