Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.

plus +1 minus

Интернет реклама  

Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.
Новая технология, с использованием которой, можно будет таргетировать рекламу по социально-демографическому признаку, делает рекламное воздействие более эффективным и одновременно – более дорогостоящим для заказчиков. Благодаря нововведению Яндекса, рекламодатели смогут повысить точность попадания рекламы к пользователям, на которых было рассчитано ее название.

С первого сентября, реклама в Яндексе будет таргетироваться, в зависимости от социально-демографической принадлежности пользователей. По мнению руководства поисковой системы, эта мера позволит демонстрировать рекламные баннеры группам пользователей, среди которой, находится подавляющее большинство представителей целевой аудитории. Нововведение коснется сразу 16 сервисов Яндекса — «Карты», «Маркет», «Новости», «Почта», «Авто».

Ложку дегтя в эту бочку меда добавляет информация, что таргетированная реклама будет стоить в полтора раза дороже, чем стандартный баннер, который демонстрируется всем пользователем. Однако разработчики новой технологии таргетирования заверяют, что затраты будут полностью компенсированы высокой результативностью и уверенным ростом продаж рекламодателя.

До сегодняшнего дня, медийная реклама в поисковом сервисе таргетировалась только с учетом местонахождения пользователя и частоты показов – двух факторов, на основе которых, рассчитывалась стоимость размещения. При этом, отбор рекламной информации для пользователей из конкретного региона страны и мира не требовал от рекламодателей дополнительных затрат.

Новая технология таргетирования рекламной информации получила название «Крипт». В ее основу положен метод так называемого машинного обучения «Матрикснет», который умеет распознавать по поведению пользователя в сети его половую принадлежность и возраст, в зависимости от времени, проведенного в сети, особенностям составления поисковых запросов. Вся рекламная аудитория будет поделена на пять возрастных групп, и для каждой из них будет подобран «свой» набор рекламы, способной заинтересовать и вызвать желание поближе ознакомиться с предлагаемыми товарами и услугами.

Многочисленные исследования и тестирования новой функции таргетирования показали, что система угадывает пол пользователя в ¾ случаев, а возраст – почти для половины интернет аудитории. А в случае если реклама демонстрируется относительно небольшой категории пользователей, точность «угадывания» повышается на 10%.
Как заявил директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», никто из конкурентов на российском рекламном интернет–пространстве еще не использует подобные методы таргетирования.
Представители ведущей поисковой системы России заявляют, что новая ступень таргетирования рекламы – лишь начало многоплановой работы по совершенствованию рекламы и повышению точности ее воздействия на целевую аудиторию. Анализируя поведение пользователя в сети, можно с высокой точностью установить его интересы, наличие того или иного хобби, условия жизни и т.д. Все это – разработки будущего, которые, без сомнения, будут реализованы на практике.

Необходимо отметить, что новая технология таргетирования построена только на математических расчетах и практическом опыте, а не использует регистрационные данные пользователя. Информация анализируется без привязки к персональным данным, тем более, что регистрация в Яндекс для пользователей, желающих воспользоваться его отдельными сервисами, не требуется. Как заявил директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», никто из конкурентов на российском рекламном интернет–пространстве еще не использует подобные методы таргетирования. Он выразил надежду, что все места для размещения таргетированной рекламы будут раскуплены, несмотря на их относительно высокую стоимость.
  01 сентября 2011, 14:07 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий