Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.

plus +1 minus

Интернет реклама  

Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.Популярнейший интернет-пейджер ICQ теперь будет использовать систему контекстной рекламы от Mail.ru.

Такой таргетинг от Mail.ru уже используют социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», а теперь к нему подключен и пейджер ICQ. Компания твердо намерена наращивать аудиторию для своего рекламного сервиса с помощью, в основном, собственных проектов (Mail.rU Group).

Первым клиентом, который воспользовался такой услугой, как контекстная реклама в ICQ, стал Groupon. Вице-президент по работе с рекламными сервисами Mail.ru, Алексей Басов, отметил, что их сервисом пользуются самые различные компании, даже те, кто считается на рынке крупным рекламодателем.

Система таргетинга и размещения рекламы устроена в Mail.ru таким образом: рекламодатель, после регистрации в системе сервиса, указывает продвигаемые объекты, задает те или ные площадки и таргетинг в сервисе, после чего начинает кампанию. Рекламный контекст в ICQ подбирается исходя из истории поведения пользователя в сети, а также используя его социодемографические данные. Реклама размещается в привычном месте — под чатом пользователя.

Герман Клименко, основатель Liveinternet уже прокомментировал такую стратегию маркетинга следующим образом: ICQ даст небольшой прирост дополнительной рекламы, около 10-20%, так как Mail.ru уже имеет свои собственные прокачанные объемы рекламного траффика. А то, что Mail.ru заключило такое сотрудничество с Groupon — это работа структурной собственности, ведь совладельцем сервиса скидок на все и вся является непосредственно Mail.ru Group.

Немного истории. Холдинг Mail.ru Group приобретал ICQ в апреле 2010 года, выкупив его у американской корпорации America On-Line за 187,5 миллионов долларов. Далее поступили сообщения, что ICQ отказывается от партнерских отношений от Rambler Media и «Яндекс», и предпочтет Mail.ru в качестве сервиса для продажи рекламы.
  24 августа 2011, 22:23 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир