Вести с брендовых фронтов.
Новостные издания
Windows 8 — новое решение для настольных и планшетных ПК
Корпорация Microsoft на недавней конференции D9 представила свою новую операционную систему линейки Windows.ОС Windows 8 разрабатывается с прицелом на планшетные компьютеры, что видно, исходя из того, как организован ее интерфейс. Цикл разработки займет еще около полутора лет, а главная цель, которую преследует Microsoft — это как можно скорее догнать своего прямого конкурента, Apple.
На поверку система действительно оказалось заточенной под планшетники: свиду напоминает стандартную ОС, какую ставят на смартфоны, а система окон выполнена в форм-факторе «плитка». Однако же, работать с ОС можно как с помощью тачскрина, так и с помощью классических клавиатуры и мыши.
Что немного удивляет, так это факт отсутствия ставшей уже всемирно известной кнопки «Пуск», ставшей визитной карточкой линейки Windows, начиная с версии Windows 95. Все операции будут выполняться с помощью иконок на рабочем столе. К слову, под новое управление, а именно управление касаниями пальцев, заточен даже новый браузер Internet Explorer 10.
ОС, по сведениям Reuters, разрабатывается с оптимизацией под мобильные микропроцессоры от Qualcomm Inc.
«Одноклассники» меняют свой логотип
Новый лого для сайта и бренда был разработан внутренними ресурсами компании без привлечения каких-либо рекламных или брендинговых агентств.
Ранее новый логотип случайно засветился на страницах сайта — его вывесили на главной странице ресурса по ошибке, в начале апреля, и вскорости поспешно убрали. Комментариев по поводу случившегося получить не удалось. Теперь логотип обозначен как «официальный», утвержден руководством проекта.
Людмила Булавкина, руководитель по маркетингу проекта «Одноклассники» поспешила сообщить, что логотип действительно был разработан собственными силами и не потребовал никаких дополнительных финансовых вложений в свои задумку и становление, символизируя обновление имиджа и бренда «Одноклассники».
«Мы создавали логотип в учетом мнения наших пользователей, специально организовав специальные фокус-группы. Логотип выполнен в ярких тонах, сохранил некую преемственность с предшественником (имеется все та же фигурка человечка, цвет логотипа все тот же жизнерадостный оранжевый), вдобавок прибавил в положительных эмоциях, ведь он пишется как „ОК“.
с июня прошлого года по апрель нынешнего аудитория ресурса выросла более, чем в два раза, причем этому способствовало также развитие самого проекта. Разработчики переделали интерфейс и запустили несколько полезных для пользователей средств и сервисов, таких как возможность совершени я звонков, социальные группы, музыка, мобильная версия проекта и видео.
Похожие записи
murmuti, Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.. 0 в Брендинг
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.. 15 в Новостные издания
Комментарии (15)
А новый логотип Одноклассников я сначала увидела на кнопке в очень мелком масштабе, и сломала всю голову, не могла понять, что это за череп со скрещенными костями — такой себе очень Веселый Роджер ОК!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75