Теренс Стивенсон, руководитель, вице-президент Академии медицинских наук и просто добрый человек сообщил, что необходимо убрать рекламу Coca-Cola и McDonald's с Олимпийских игр, тем самым ратуя за здоровое питание и здоровый образ жизни, ведь компании производят продукты, хоть и вкусные, но вредные для здоровья.
Академия медицинских королевских колледжей объединяет под своим флагом около 200 000 специалистов медицинской сферы Великобритании, и сама
академия пропогандирует здоровое питание, в частности, борьбу с ожирением детей. В то время, как McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Олимпийских игр и олимпийского комитета, а на период летней Олимпиады, что будет проводиться в Лондоне, McDonald's поучил эксклюзивнейшее право лепить тут и сям свой логотип, включая упаковки для еды тех, кто проживает в Олимпийской деревушке. И, самое главное — на территории, где будет проводиться Олимпиада, будет построен самый крупный ресторан быстрого питания McDonald's.

Зная о своих потенциальных «врагах» и зная о том, что производит компания,
McDonald's взялась за пропаганду спорта, в особенности у детей. В рамках новой кампании вместе с детским обедом, который называется «Счастливый жрач» (Happy Meal) будет поставляться не только сама еда, но и различные игрушечные гаджеты по типу шагомеров, прыгомеров и прочее-прочее. Полученные данные они могут использовать на специально разработанном промо-сайте, где с помощью полученной «энергии» смогут управлять игровыми талисманами олимпиады-2012. Вдобавок, McDonald's расщедрилась на бесплатные купоны на занятия спортом.
Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам Олимпиады и по старой-доброй традиции обеспечивает «Колой» всех жителей Олимпийской деревушки. Они поступили по-своему и возразили Академии, мол, без их участия
невозможно было бы вообще организовать саму Олимпиаду и обеспечить присутствие всех необходимых для нее спортсменов. Что ж, с этим уж точно не поспоришь.
Великобритания все чаще и чаще ратует за здоровое питание и бойкот таких сетей-бистро, как McDonald's. Примечательно, что в марте 2012 года (т.е. совсем недавно) в Шотландии был принят закон о
запрете рекламы жирной и сладкой пищи (фаст-фуда) до 9 вечера, дабы уберечь детей от ее просмотра.