Теренс Стивенсон, руководитель, вице-президент Академии медицинских наук и просто добрый человек сообщил, что необходимо убрать рекламу Coca-Cola и McDonald's с Олимпийских игр, тем самым ратуя за здоровое питание и здоровый образ жизни, ведь компании производят продукты, хоть и вкусные, но вредные для здоровья.
Зная о своих потенциальных «врагах» и зная о том, что производит компания, McDonald's взялась за пропаганду спорта, в особенности у детей. В рамках новой кампании вместе с детским обедом, который называется «Счастливый жрач» (Happy Meal) будет поставляться не только сама еда, но и различные игрушечные гаджеты по типу шагомеров, прыгомеров и прочее-прочее. Полученные данные они могут использовать на специально разработанном промо-сайте, где с помощью полученной «энергии» смогут управлять игровыми талисманами олимпиады-2012. Вдобавок, McDonald's расщедрилась на бесплатные купоны на занятия спортом. SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
JustMK, Кока-кола судам не подвластна.. 0 в Закон "О рекламе"
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75