Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.
Новостные издания
Академия медицинских королевских колледжей объединяет под своим флагом около 200 000 специалистов медицинской сферы Великобритании, и сама академия пропогандирует здоровое питание, в частности, борьбу с ожирением детей. В то время, как McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Олимпийских игр и олимпийского комитета, а на период летней Олимпиады, что будет проводиться в Лондоне, McDonald's поучил эксклюзивнейшее право лепить тут и сям свой логотип, включая упаковки для еды тех, кто проживает в Олимпийской деревушке. И, самое главное — на территории, где будет проводиться Олимпиада, будет построен самый крупный ресторан быстрого питания McDonald's.
Зная о своих потенциальных «врагах» и зная о том, что производит компания, McDonald's взялась за пропаганду спорта, в особенности у детей. В рамках новой кампании вместе с детским обедом, который называется «Счастливый жрач» (Happy Meal) будет поставляться не только сама еда, но и различные игрушечные гаджеты по типу шагомеров, прыгомеров и прочее-прочее. Полученные данные они могут использовать на специально разработанном промо-сайте, где с помощью полученной «энергии» смогут управлять игровыми талисманами олимпиады-2012. Вдобавок, McDonald's расщедрилась на бесплатные купоны на занятия спортом.
Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам Олимпиады и по старой-доброй традиции обеспечивает «Колой» всех жителей Олимпийской деревушки. Они поступили по-своему и возразили Академии, мол, без их участия невозможно было бы вообще организовать саму Олимпиаду и обеспечить присутствие всех необходимых для нее спортсменов. Что ж, с этим уж точно не поспоришь.
Великобритания все чаще и чаще ратует за здоровое питание и бойкот таких сетей-бистро, как McDonald's. Примечательно, что в марте 2012 года (т.е. совсем недавно) в Шотландии был принят закон о запрете рекламы жирной и сладкой пищи (фаст-фуда) до 9 вечера, дабы уберечь детей от ее просмотра.
Похожие записи
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
JustMK, Кока-кола судам не подвластна.. 0 в Закон "О рекламе"
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Комментарии (20)
McDonalds не знает куда впихнуть свою рекламу, причём тут вы и олимпийские игры тем более вас знают вес мир.
И спортсмены никогда не будут есть это, они знают себе цену и не будут есть то что повредит ихнему результату, хотя там реклама будет не для спортсменов я для тех кто смотрит на них.
Но, к сожалению, это капитализм, и ничего изменить нельзя — есть деньги, есть реклама… Единственный положительный момент от такой рекламы — хоть на что то нормальное пойдут спонсорские деньги, полученные от не думающего населения…
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75