Кока-кола судам не подвластна.
Закон "О рекламе"
Нижегородский Ленинский суд сообщил о своем вердикте по делу «Нижегородцы против Coca-Cola HBC Eurasia», и это был отказ. Жители Нижнего Новгорода попытались получить от компании немалую компенсацию, которая причиталась им за нанесение неслабого морального ущерба от рекламы Coca-Cola.
Все произошло из-за рекламы 2007 года, которая проводилась под названием «Ценность традиций», которая сопровождалась изображением на холодильниках с газировкой храмов этого замечательного города, но, что интересно, в перевернутом виде. Если быть конкретнее, то использованы были изображения Нижегородского Кремля, памятники Дмитрию Пожарскому и Кузьме Минину.
Не долго думая, жители нижегородской области накатали жалобу в областной суд, требуя убрать негодную рекламу (ставя ее в ранг запрещенной рекламы) Coca-Cola, попутно запросив моральную компенсацию в 4 миллиона рублей. А впоследствии эта сумма доросла до 50 миллионов рублей.
Более точная причина, по которой суд отказался дать добро на разбирательство, будет оглашена позже.
Похожие записи
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75