avatar Вирусный маркетинг

+2.20

голосов: 1

Ирония в квадрате

plus +2 minus

Вирусный маркетинг  

Ирония в квадратеРешительно неизвестно, кто ввел в оборот манеру на обезьянничание со смыслом слов. Цель преследовалась простая: сделать остроумно, иронично, смешно, что свойственно русскому человеку с русским же складом ума. Как и любое творчество, игра слов имеет свойство развиваться и стремиться к определенным тенденциям, привязанным к определенному периоду времени.
Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.


Читать дальше
  24 января 2014, 04:32 JustMK

Комментарии: 13

Самые заразные "вирусы" года - 2013.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Самые заразные «вирусы» года - 2013.Вирусная реклама создается с целью минимальных затрат на продвижение закинуть в народные массы какую-то идею или посыл об определенном товаре. Реклама позиционирует свой месседж так, чтобы он породил эффект «сарафанного радио», когда о ролике узнают все и сразу, просто с удовольствием делясь интересным видео.

Читать дальше
  06 декабря 2013, 11:20 JustMK

Комментарии: 1

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.Вирусный маркетинг чем хорош, так это свободой мысли. Прошлая подборка уже продемонстрировала широту фантазии креативщиков, нынешняя — лишь дополнит картинку. Сегодня у нас будут и Путин, и адская белочка — 2, немного Цоя и Америкофобии в духе Red Alert.

Пятое место.

Адская белочка возвращается: Толян-братан
На сей раз адская белочка предстала в более минорных тонах. Если предыдущую белку можно было считать развеселой и разнузданноЙ, то такая «белочка» выглядит устрашающе (особенно на фоне могильных плит, мертвецов и черных тонов). Если верить создателям, сотрудникам Znamenka, то вторая белочка — далеко не последняя. Будет еще третья. Какая? Покажет время.
Моя субъективная оценка: 3 место


Читать дальше
  08 января 2012, 23:15 JustMK комментировать

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.

plus +4 minus

Вирусный маркетинг  

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.



Сегодняшняя статья будет посвящена обзору наиболее популярному (с YouTube'овской точки зрения) вирусного видео, выпущенного в ушедшем году. Я не собираюсь утверждать, что данный топ является ультимативным мерилом народной популярности или объективного качества видеороликов. Сравнивать представленные видео я тоже не собираюсь ни по качеству, ни по уровню подготовки, ни по тематике, ни по политическо-коммерческой принадлежности — у всех них были совершенно разные бюджеты и задачи на реализацию. Как и всегда, прошу принять тот факт, что это — субъективный обзор, где каждая позиция будет оцениваться сначала по количеству просмотров (основное место) и следом — по моему личному предпочтению.

Читать дальше
  07 января 2012, 17:05 JustMK

Комментарии: 13

Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.Андрей Бузина является руководителем рекламного агентства Smetana. Сейчас он известен как автор крайне смелого и нашумевшего видеоролика о новогоднем поздрвлении Дмитрия Медведева. Сам видеоролик после запуса за первый же день набрал миллион просмотров, и о том, каким образом это ему удалось он решил поделиться с нами.

— Каким образом Вам удалось снять такой видеоролик?
— Если честно, то именно заказчик настаивал на этой идее. Что немаловажно, многие другие замечательные идеи будут воплощены в будущем — это предусматривает заключенный договор на серию различных видеороликов. Если бы все заказчики, как и «Травелменю» были бы такими же решительными, то наш бы рынок стал гораздо здоровее и больше. Я, конечно же, уважаю различного рода корпоративные ценности и принципы, но если вы заказываете вирус — то делайте вирусную рекламу, а не веселую широкоформатную ТВ-рекламу со счастливой семьей для YouTube.

Читать дальше
  28 декабря 2011, 21:19 SergVantos

Комментарии: 1

Любительское видео о ссоре в качестве потенциального вируса "Якитории".

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Любительское видео о ссоре в качестве потенциального вируса «Якитории».Интернет-комментеры, бурно сдабривающие различного рода комментариями видеоролики на просторах интернета решили вывести на чистую воду хулиганский видеоролик, снятый одним из посетителей ресторана «Якитория», что на Украине.

Совсем недавно в Сети появился такой видеоролик, снятый на мобильный телефон: парень и девушка ссорятся перед входом в ресторан, и дело заканчивается неслабым рукоприкладством. Во-первых парень получает затрещину (или пощечину), а следом под удар попадает сам ресторан: парнишка бросается крушить все вокруг себя.

Читать дальше
  27 августа 2011, 21:55 SergVantos

Комментарии: 1

Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.
Новая предвыборная Интернет-игра сделала из Путина настоящего героя.

Специалисты Agency One запустили в сеть флеш игру, главный герой которой — Премьер-Министр России. Новый вирус позволяет геймерам почувствовать себя в роли Путина: управляя его фигуркой, им предстоит пробежаться по страницам печатной прессы, чтобы собрать монетки и «Like», повышающие рейтинг игрока. Виртуальному Премьеру приходится непросто – в рекламе сантехники его ждут террористы, в Челябинске – лесные пожары, которые надо потушить с высоты нарисованного самолета. А желтая Лада Калина приглашает совершить путешествие по стране, испытав качество работы отечественного автопрома.

Сегодня игру уже оценили 17 000 геймеров, предлагая попробовать свои силы друзьям и знакомым. Ссылки на новую вирусную «флешку» уже получили тысячи пользователей виртуального пространства.

Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.

Выход игры приурочен к запланированным на конец года президентским выборам, за ходом подготовки к которым следят все россияне. Пресса и Интернет подробно освещает деятельность Премьера, сообщая о каждом его шаге. А напомнить будущим избирателям о предвыборных обещаниях Путина призван ролик, запущенный в сеть «Единой Россией».

  04 августа 2011, 17:38 murmuti комментировать
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.