avatar Вирусный маркетинг

+2.20

голосов: 1

Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг  

Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.Новый ТОП 10 лучших образцов вирусной рекламы 2010 года, составленный Джошем Уорнером, Президентом и основателем Feed Company, работающей в сфере маркетинговых технологий, активно обсуждается не только специалистами, но и рядовыми потребителями. Составление рейтинга инновационных достижений в создании рекламных роликов стало ежегодной традицией для компании, продукты которой — Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero» — имели огромный успех и принесли своим заказчикам многомиллионную прибыль.

Опыту Джоша Уорнера и его взглядам можно смело доверять – выпуская в большую жизнь более чем 100 успешных вирусных кампаний каждый год, он обладает безупречным чутьем в мире рекламы и способен назвать по-настоящему уникальные творения, вписавшие новые страницы в историю развития вирусного маркетинга.

1. NSFW. A Hunter Shoots A Bear!

Advertiser: Tipp-Ex
Ad Agency: Buzzman




Читать дальше
  12 марта 2011, 16:15 Vadim

Комментарии: 12

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.