Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.
Брендинг
Лучшие слоганы российской рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Слоганы – особый вид рекламного искусства, в отличии от подделки брендов. Не так-то просто писать слоганы. Ведь они не только должны быть запоминающимися и лаконичными, простыми и легко воспроизводимыми. Они должны строго соответствовать линии бренда и иметь приятный и простой ритмический рисунок, они должны звучать гармонично и одновременно выделять бренд на фоне конкурента. И, конечно, они должны быть написаны грамотно и приятно. Творчество копирайтеров отнимает много сил, и хотя их работы могут цитироваться годами, мало кто помнит и знает фамилии авторов этих ставших крылатыми фраз.
Мы часто повторяем: «Не все йогурты одинаково полезны», «сладкая парочка», «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Чё стоим? Кого ждём?», «Сделай паузу — скушай Twix», «Вырубай машину. Спать!». Эти фразы родились в рекламных агентствах и стали частью нашей повседневной жизни.
Более 180 слоганов и цитат из видеороликов были оценены более чем сотней экспертов. Возглавляют список уже ставшие классикой рекламные работы, прошедшие проверку временем. Среди них – простые выражения: «Позвоните родителям» и сложные: «Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?»
Есть идея — есть IKEA. BBDO Moscow, I место
Этот слоган занял почетное первое место. Родился он в начале двухтысячных годов, когда мебельная компания IKEA пришла в Россию. Желто-синие магазины с множеством нужных вещей для дома знают все, ведь здесь каждый может подобрать себе то, что ему нужно не только на свой вкус, но и недорого. В этом и заключается смысл основной идеи от IKEA, принадлежащей создателю фирмы Ингвару Кампраду: «Чем продать 60 стульев по высокой цене, лучше снизить цену и продать 600 стульев». Другой идеей от IKEA является твердо соблюдаемое правило: цена, установленная на новый товар, не повышается в течение года. И это тоже способствует росту популярности фирмы, ведь IKEA – это магазин идей.
Найдется всё — Яндекс, II место
Этот, один из лучших слоганов, появился в 2000 году. Он был придуман сотрудниками компании для рекламного ролика на НТВ. Тогда у Яндекса было два сервиса: поиск и бесплатный хостинг.
Не тормози — сникерсни! BBDO Moscow, III место
Этот слоган появился в тяжелое время, в 1998 году, который стал для России годом дефолта, ребрендинга многих фирм, годом спада экономики и производства. Это отличный слоган, ведь благодаря ему люди сами рекламируют бренд. Слоган стал лицом бренда во всех русскоговорящих странах. Автор слогана — копирайтер Андрей Амлинский. Благодаря ему про батончик «сникерс» вряд ли скоро забудут, ведь мы часто повторяем друг другу: «Не тормози — сникерсни!». И даже если Путин во время предыдущих выборов пошутил:«Я не «Сникерс», чтоб меня рекламировать», значит, эту рекламу действительно знают.
Слоганы, не попавшие в топ.
Другие полюбившиеся всем слоганы:- «Живи на яркой стороне!»
- «Инвайт – просто добавь воды»
- «Ваша киска купила бы Whiskas»
- «Голосуй или проиграешь»
- «Лучше для мужчины нет»
- «Угнали? Надо было ставить CLIFFORD»
Мало баллов набрали такие хорошие работы как:
- «Не грусти – похрусти»
- «Зубы в труднодоступных местах»
- «Бабушка, я опять летал во сне!»
- «Мам, ты меня звала?»
- «Я не халявщик. Я партнер!»
- «Хорошая прибавка к пенсии!»
Похожие записи
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".. 12 в Брендинг
murmuti, Честные слоганы: смех сквозь слезы.. 16 в Искусство продаж
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Комментарии (14)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Потому — пусть будут слоганы! Ребята придумывайте!!!
Лично мне кажется что иногда это бывает с точностью, да наоборот!
Да, безусловно, слоганы запоминаются и все чаще употребляются в речи, но это не значит что они служат дополнительной рекламой. Вот например, известный слоган «иногда лучше жевать, чем говорить» часто используется в речи моими друзьями, но пр этом я даже не могу вспомнить к какой же жевательной резинке он относится… Для меня это просто забавное выражение и всё.