Ребрендинг
Современная терминология
Что такое ребрендинг
Ребрендинг — это усовершенствование бренда, его изменение либо уточнение позиционирования. Это внесение определённых корректив, переосмысление достигнутого, это всегда перезапуск. Это и попытка что-то сделать по-другому, но ни в коем случае не отказ от всего того, что сделано раньше.
Ребрендинг включает пересмотр названия бренда, логотипа и его визуального представления. Это целый комплекс мероприятий, которые проводятся, поскольку в развитии бренда произошли существенные изменения. Ребрендинг позволит учесть эти изменения, чтоб создать максимально благоприятные условия для дальнейшего развития бренда. Всё это просто необходимо для выхода на новый уровень развития бренда. Ребрендинг всегда предполагает улучшение качества товара или услуги, поэтому он не только способствует привлечению новых клиентов, но и увеличению лояльности старых клиентов. Ребрендинг — это долгосрочная стратегия развития бренда, аккумулирующая весь накопленный в процессе длительного развития бренда опыт.
Примеры ребрендинга
Один из первых примеров ребрендинга в истории – это интерпретация древнегреческих сказаний о богах римлянами.Прежде всего они переименовали древнегреческих богов: Зевс у римлян стал Юпитером, Арес – Марсом, Афродита превратилась в Венеру, Артемида – в Диану, а Эрот стал Амуром. В Древней Греции боги были более демократичными, они были ближе к людям, имели обыкновенные человеческие слабости, многие были связаны с людьми брачными узами. Римляне ж возвысили богов, всемерно подчеркивая их величие и считая, что боги неподвластны обычным человеческим слабостям. В Древнем Риме общение богов с людьми ограничивалось только лишь косвенными предостережениями, посылаемыми богами человеку, непосредственного общения богов с человеком уже нет. Боги римлян стали более нравственными, они защищали справедливость, человеческую жизнь, права человека, в том числе право собственности. Римляне возвеличивали государство и превозносили патриотизм, они построили целую систему религиозных жертвоприношений и обрядов, поэтому влияние релинии на нравственность римлян было большим, чем у греков. И в этом — тоже заслуга мастеров PR древнего Рима.
Примерами ребрендинга более позних времён может быть смена государственных символов (герба, гимна, флага) после свершения революции. Победа нового курса развития страны означает революционный, полный ребрендинг всех символов. Однако Государственный флаг современной России являет собой пример «мирного» ребрендинга.
Борьба брендов
В сегодняшних условиях острейшей конкурентной борьбы брендов очень важно не только создание торговой марки, но и постоянное формирование её имиджа, ассоциаций, связанных с ней. Успешный бренд — это не только отличающийся от других бренд, это бренд, в чём-то обязательно лучше других. Это не только и не столько название и фирменный стиль, это своя философия ведения бизнеса. У каждого человека словосочетания Coca-cola, GAP, McDonald’s, Dior, Sony вызывают свои вполне определённые ассоциации. В этом и кроется основной смысл бренда: это своеобразный код узнаваемости продукта, своеобразная программа развития бренда, ДНК, это «набор восприятий в воображении потребителя» (П.Фелдвик, международный директор по брендинг-планированию DDB).
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
vk_44669051, Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства. 5 в Черный PR
Timofeeva, HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании. 0 в Брендинг
Timofeeva, Кулхантинг – искусство найти классное.. 0 в Современная терминология
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75