Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)
Современная терминология
Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.
- Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.
- Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).
Основная деятельность директ маркетинга осуществляется через прямую почтовую рассылку (direct mail) или при помощи узкоспециализированных средств распространения рекламы. Доходы компании или рекламного агентства, которая работает в области директ маркетинга, складываются из комиссионных вознаграждений, а также суммы, которую затрачивает сам клиент.
Под директ маркетингом подразумевается любая форма обращения к клиентам, которая направлена на установление с ним диалога. Цель диалога – получить хоть какую-нибудь реакцию заинтересованного лица, которая может выражаться в запросе на получение каталога, в форме заказа, в посещении рекламного мероприятия или в каких-либо других формах.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Ликбез: Рекламный слоган.. 0 в Современная терминология
JustMK, Brand Signature - что это и с чем его едят.. 0 в Современная терминология
vk_44669051, Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства. 5 в Черный PR
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Так можно купить книги, если в рекламе имеется подробное описание содержания. А в основном это покупка «кота в мешке». Косметика, одежда, товары для дома по каталогам почтовой рассылки. В интернет магазинах и теле магазинах — это всегда неизвестность: может удачно, а может и нет. Обменять товар бывает проблематично.