10:10, или Феномен рекламы часов
Искусство продаж
Так на всех ли рекламных сообщениях о часах на последних установлено именно такое время? Действительно, что на превалирующем большинстве вышеназванных так и есть, причем причины такого феномена всегда назывались различные: кто-то утверждал, что на конвейере непользованные часы имеют именно такую установку, кто-то говорил, что это сделано исходя из маркетологических измышлений, а кто-то и вовсе упоминал что это — символ антифашистской организации, которая вечно ведет подпольную войну с фашизмом.
Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные варианты объяснения этого феномена и попробуем дать свое объяснение.
Начнем с самых безумных и далее перейдем к рациональным.
Безумная версия №1.
Версия, которая и дала название самому феномену — «Всемирный Заговор Часовщиков». Исходя из этой гипотезы, 10:10 — это тайное, зашифрованное сообщение для всех Посвященных, это сообщение — по сути, обмен сигналами между членами тайного общества. Версия небогата на детали и не сводит концы с концами. В любом случае, есть два пути в разрешении ситуации.1) 10:10 — это время, когда что-то должно произойти (неизвестно что, но что-то очень важное).
2) 10:10 — все нормально, никаких действий тайное общество не предпринимает. Если на всех рекламных плакатах время выставлено иное — значит, что-то случилось, и, следовательно, посвященные предпринимают какие-то действия, видимо, весьма значительные.
Безумная версия №2 за авторством Дэна Брауна.
Данная версия предлагает следующее толкование: Положение стрелок «10:10» — это сообщение от организации, которая с давнейших пор ведет борьбу с фашизмом, и означает, что организация все еще действует, а борьба с фашизмом — все еще ведется. Объяснение следующее: стрелки на 10:10 образуют угол в 115 градусов, именно при такой температуре закипает антифриз, который, к слову, созвучен слову «Анти-фриц», которым и названа вышеупомянутая организация, которая партизанила во время Второй Мировой Войны где-то на территории Восточной Европы. К слову, эту организацию поддерживали и мастера часовых дел, подготавливая часовые механизмы для взрывчатки. Если миссия анти-фашистов будет выполнена, стрелки будут переведены на 11:05 — V — Victory — победа.Версии Рациональные.
Версия Эстетическая.
Предполагает, что в положении 10:10 стрелки часов смотрятся наиболее эстетично и благосклонно располагают к себе. Реклама должна быть красивой и притягательной — поэтому выбрано именно такое время. Примечательно, что время 15:00, 15:30, 11:15, а также многие другие варианты тоже ничуть не менее эстетичны.
Версия Промышленная.
Говорит о том, чточасы, по сходу с конвейера, устанавливаются именно в такое положение. А для рекламы всегда снимают часы только-только изготовившиеся и ни разу не ходившие. А как тогда, спрашивается, быть с часами кварцевыми а также часами с подзаводом от вибрации и тряски?
Версия «Порядочная».
Положение часов на 10:10 придает часам порядка и благородства, так как часовая стрелка стоит почти на самой цифре «один час», вдобавок, симметричность располагает к строгости и серьезности.
Версия «Правильная», вариант первый.
При съемке необходимо учитывать, что время на часах всегда должно быть одно и то же, иначе все это выглядеть будет не очень уж и опрятно, и самое негативное, — создавать ощущение неточности хода у часов данной марки.
Версия «Правильная», вариант второй.
При положении стрелок на 10:10 позволяет на современных хронометрах рассмотреть дополнительные циферблаты, а также украшения во всех деталях, а также само исполнение циферблата и часов, что важно для современных, особенно дорогих, часов. Еще один момент — такое положение стрелок указывает на логотип, автоматически переводя внимание именно на него.
Последняя, Версия Маркетологическая.
А теперь немного занимательной психологии. Известно, что такое положение стрелок имеет два толкование. Первое — «улыбка», а точнее, ее имитация, что благосклонно располагает покупателя. Стрелки на 16:40 означают заведомую печаль, тоску и провал рекламы. «Улыбка» дарит позитив, заряжая зрителя.
А утреннее время, в противовес варианту 14:50, является наиболее позитивным — так толкуют данный выбор времени маркетологи.
Также есть версия, что в 10 утра велика концентрация серотонина — гормона счастья.
Напоследок хочется сказать, что никакого всемирного заговора часовщиков, или какого-либо тайного общества нет. В рекламе немало примеров произвольного расположения стрелок на часах. Вот и пример:
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
mahnovicktor, LinkedIn Marketing: все, что вам нужно знать. 0 в Блог им. mahnovicktor
chia2006, ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.. 0 в Социальная реклама
Комментарии (3)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75