avatar Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!

0.00

голосов: 0

Что такое оптимизация показателя конверсии (CRO)?

plus +1 minus

Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!  

Вы наверняка слышали о SEO, CTA (контекстной рекламе) и CRM, но вряд ли привыкли к такой аббревиатуре, как CRO.



Человек проверяет огранку большого изумруда

CRO (оптимизация показателя конверсии, или ОПК) – процесс создания взаимодействия с посетителями сайта, направленный на то, чтобы они стали вашими клиентами. Как правило, конверсия распространяется на весь сайт и его страницы, и ее можно оптимизировать.



Когда маркетологи говорят о CRO, они обычно имеют в виду оптимизацию веб-страниц или целевых страниц, потому что такие страницы имеют массу возможностей для постоянного улучшения. Но CRO можно применить и к социальным сетям или к SEO.



Показатели конверсии зависят от многих факторов, поэтому и существует CRO. Хотите “ускорить” вашу конверсию? Сфокусируйтесь на этих 3 направлениях.



3 главных способа оптимизации конверсии



1. Сегментация



Некоторые посетители вашего сайта бродят по его страницам, но никогда не совершают покупки. Некоторые найдут сайт, поскольку заинтересованы в ваших услугах, и могут когда-нибудь сделать покупку. А другие находят вашу веб-страницу, поскольку хотят сразу же купить товар.



На ваш сайт приходит множество посетителей, и все они имеют разное значение для вашей компании. Именно поэтому вам следует сфокусироваться на показателе конверсии для одной группы (или сегмента), а не общей конверсии страницы. Так вы получите лучшие результаты.



Например, создание таргетированного контента и дизайна для определенных сегментов помогут увеличить конверсию. Допустим, у вас есть агентство о собаководстве. Посетители вашего сайта хотят узнать, как ухаживать за собакой, а ваши лиды больше заинтересованы в том, чтобы завести щенка. С помощью таргетированного контента вы можете использовать два разных призыва к действию на одной и той же странице. Один призыв будет для посетителей, чтобы больше узнать о том, как ухаживать за собакой, а другой будет для тех, кто хочет завести щенка. Если вы правильно сегментировали контент своего сайта для разных групп посетителей, вы улучшите конверсию по каждой из них.



2. Контент



Сокращение текста, использование другого стиля языка и даже название «Электронная книга» или «Отчет» могут значительно повлиять на вашу конверсию. Как показывает практика, чтобы узнать, какой текст и какие форматы контента работают лучше всего, необходимо применять А/В тестирование.



3. Дизайн



Чтобы понять, будет ли конверсия выше, можно изменить и дизайн страницы. Тестирование дизайна CRO включает такие показатели, как цвет, пустое пространство, выравнивание и даже раскладку страницы. Как и в случае с контентом, тестирование дизайна не подразумевает крутые перемены. Изменение одного лишь цвета кнопки отправки формы на целевой странице может повлиять на количество кликнувших, не говоря уже о языке, месте размещения, форме и т.д.



Это лишь несколько способов того, как повысить показатель конверсии. В зависимости от того, будете ли вы проводить эксперименты с этими компонентами, вы увидите большую отдачу, если продолжите оптимизировать.



По материалам блога CoMagic

  17 апреля 2014, 10:31 atsulus

Комментарии: 1

Команда супергероев-маркетёров растет!

plus +1 minus

Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!  

Друзья, хотим поделиться радостным событием – в августе количество наших подписчиков превысило планку в 2500 человек! Интерес к изданию проявляют жители из 150 городов России и 16 стран. Дмитрий Шухман из Тюмени стал нашим юбилейным подписчиком.
Молодой маркетёр работает в компании «КонгрессБюро», и подписаться на рассылку издания ему посоветовала его коллега, Виктория Дуенко. Дмитрию очень нравится формат журнала, его удобство и доступность. Статьи журнала молодой человек считает актуальными и полезными. Молодой человек поделился с редакцией журнала своими идеями по поводу содержания: «Было бы здорово увидеть рубрику «Истории успеха», в которой «мамонты» бизнеса рассказывали бы о том, как добились таких вершин. Мне кажется, это очень интересно, особенно для молодых людей, которым нужен ободряющий пример и ориентир на пути к развитию».
От редакции журнала Дмитрию подарили книгу С.Разуваева «Маркетинг за МКАДом». Молодой человек остался доволен и пожелал журналу «новых интересных авторов и конечно же больше новых читателей»
СПРАВКА: Marketer’sDigest – первый в России онлайн-журнал о маркетинге! Что такое MD? Это ежемесячная качественная подборка самых свежих и вкусных новостей из мира маркетинга и PR. Ты можешь присоединиться к нам совершенно бесплатно на сайте www.marketersdigest.ru. Мы всегда ждем от тебя отзывы, комментарии, пожелания, ну и конечно статьи! Будь с нами — будь в теме!
  29 августа 2011, 11:21 AniskaMD комментировать

Marketer's Digest становится интереснее с каждым номером

plus +1 minus

Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!  

Авторский состав издания пополняется с каждым новым номером. В прошлых выпусках MD к нам присоединились Ирина Денисова и Анатолий Дураков. Эксперты подошли к работе с интересом, ответственностью и полным пониманием своего дела. В августовском номере, который Читатели увидят уже на этой неделе, появится новая рубрика «Есть такая тема». Имя реактора рубрики пока разглашать не станем, наберитесь терпения и будет вам приятный сюрприз! :)

Если вы еще не подписаны на журнал, не теряйте времени! Заходите на www.marketersdigest.ru, заполняйте форму регистрации и ожидайте выход нового номера. Также на сайте вы можете скачать предыдущие выпуски.

Приятного чтения! :)
  03 августа 2011, 16:00 AniskaMD комментировать
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.