Семь лучших Российских товарных упаковок.
Дизайн упаковки
В любом случае, нынче рынок пестрит от самых разных дизайнерских решений. Чтобы их увидеть, далеко не обязательно куда-то ехать и за чем-то особо следить, заказывать билеты и брать отпуск. Достаточно просто зайти в ближайший магазин-супермаркет и оглянуться. Ну, или просто пролистать эту страничку вниз.
Выбирать лучших из лучших по традиции было очень сложно, но с этой задачей можно справиться. Результат отбора вы можете видеть ниже.
Топ-7 лучших упаковок уходящего года
Острые соусы Hashi
Hattomonkey
Ярко, броско, с юмором (заменитель непечатной лексики в облачке весьма оригинален) и явным намеком на то, насколько острый этот соус.
Консервы овощные от Vegestory
Иллан
Упаковка с виду напоминает вырезки из желтой прессы. Не хватает только вариаций «Огурцы нашли себя новое призвание», «Скандальные отношения между перцем и луком» и «Личная жизнь помидоров».
Коктейли Йад
Allberry
Коктейли с явным прицелом на аудиторию, которая пережила веселые рунетовские 2004-2008 года, во времена буйного цвета «падонкаффского языка», когда были актуальны выражения «Перевед, медвед», «Йа криведко» и «Аффтар, выпей йаду». Если такое и подавать на стол, то только в сопровождении человека, великолепно владеющего данным сленгом.
Питьевая вода Niagara
Hattomonkey
На редкость приятная и точная упаковка для питьевой воды. Жирно подчеркивает свое «происхождение», а также дает ощущение чистоты и пользы от употребления.
Водка «Хаски»
Uniqa Creative Engineering
Водка «Хаски» — пить можно даже на Аляске…
Бутылка с первого же взгляда дарит привет с севера — отпечаток лапы упряжной собаки ярко подчеркивает это.
Черное молоко
Depot WPF
Резкое отступление от традиций того, что упаковка с молоком обязана быть белой обязательно привлечет к себе внимание со стороны покупателя. Уверен, 50% покупок такого продукта было совершено просто из любопытства.
Косметика по уходу за кожей Dizao Organics
Depot WPF
Упаковка по сути — нечто на стыке ассоциативных рядов о бытовом уходе и тестов Роршаха. Четкие линии, штрихи, орнамент — все это создает весьма любопытный стиль, особенно будет приятен тем, кто совмещает работу и отдых на даче.
Похожие записи
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (18)
А вот минимализм на упаковках — это ерунда. Ну разве что такое молоко поставят среди упаковок из серии «разлюли-малина». Тогда строгость и простота будут в самый раз.
Мне кажется с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль.
Интересный подход к названию консервированных овощей. Все просто и ясно.
Косметика за уходом для кожи как-то не особо впечатляет. Не хотелось бы морщины граблями равнять.
Вот с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль. Внимание привлекает, а вот покупать совсем не хочется. Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке.
Разделяю Ваше мнение о том, что упаковка для водки крайне сомнительна. Думаю, люди даже не будут ее брать с полки в магазине, т.к. не поймут, что это водка.
А вообще прикольно покупать ее вместе с «Йадом». Принес вроде бы конфеты на закуску, а там водка. Но коробка абсолютно не подходит к мужскому крепкому напитку.
И всёже реклама водки тоже креативная, но я пока не видел ни где такой рекламы. Покаместь на нынешний день остаётся банальная — скучная реклама.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
«Золотая» получается покупка!)))