«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.
Дизайн упаковки
В Роспотребнадзоре рассматривают новое дело, предмет которого – установление соответствия дизайна упаковки табачных изделий требованиям российского законодательства.
Эксперты, изучающие маркетинговую политику компании «Донской табак», сходятся во мнении, что последняя делает все необходимое для привлечения внимания детской и подростковой аудитории, вызывая желание приобрести и попробовать сигареты. В свою очередь, не опираясь на экспертное мнение, Роспотребнадзор инициировал самостоятельное исследование, руководство которым взял на себя лично глава ведомства Геннадий Онищенко.
В своем интервью, он заявил, что компания «Донской табак» периодически становится фигурантом дел, поступающих на рассмотрение в Роспотребнадзор. При этом, она отличается тем, что грубо нарушает условия действующих законодательных актов в отношении табачных изделий, а также – принятых в российском обществе этических и нравственных норм.
Новые сигареты торговой марки «Донской табак» — «Sweet Dreams» способны привлечь внимание молодежи своей дизайнерской линией, рассказывающей о прелести далеких зарубежных путешествий. Для молодых людей такая поездка – это масса развлечений, шопинг, отдых с друзьями, полный приключений, о чем напоминает упаковка сигарет, рассчитанных на молодежную аудиторию. На ней изображены красивые молодые девушки на фоне достопримечательностей Парижа, Рима, Нью-Йорка и Майами.
Компания «Донской табак» периодически становится фигурантом дел, поступающих на рассмотрение в Роспотребнадзор. При этом, она отличается тем, что грубо нарушает условия действующих законодательных актов в отношении табачных изделий...Броское и необычное оформление упаковки сигарет линейки «Play» также способно повлиять на мнение тинейджеров и молодежи, вызывая у них интерес к курению, особенно опасному в столь юном возрасте.
Компания «Донской табак» уже получала финансовые взыскания от государственных контролирующих органов. Так, в прошлом году, реклама сигарет «Kiss» стала причиной наложения штрафа в 100 тысяч рублей. По мнению ФАС, реклама недвусмысленно сообщает о том, что курение улучшает эмоциональное состояние, завуалировано привлекая взять в руки сигарету несовершеннолетних граждан.
Похожие записи
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
murmuti, Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.. 16 в Наружная реклама
SergVantos, Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75