Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.
Наружная реклама
Реклама школьной формы с явным эротическим подтекстом стала предметом осуждения и недовольства граждан.
Украина крайне недовольна рекламой школьной формы, появившейся на улицах Кривого Рога. Торговый центр «Дивоцвит» превратил обычных школьниц чуть ли не в жриц любви, одев на них короткие юбки и черные чулки. Наряд старшеклассниц, чье фото помещено на биллборде, больше подходит для увеселительных, чем для образовательных учреждений.
В своих рассуждениях в украинской блогосфере, собеседники выражают мнение, что, одев такую форму, девушки будут думать о чем угодно, только не об учебе, и получение ими аттестата о среднем образовании ставится под угрозу срыва.
Однако отдельные представители сильной половины человечества уверены, что новая форма только добавляет украинским девушкам шарма и очарования – понятий, вполне применимых к 16-летним подросткам.
Похожие записи
JustMK, Национальный брендинг: Как распиарить страну?. 13 в Брендинг
JUSI, 10 признаков надежного игрового автомата в Украине.. 0 в Блог им. JUSI
piarim, Семейные ценности в условиях конфликта: развлечения как способ укрепления близких отношений. 0 в Блог им. piarim
News24, “Школьный трешмоб”: по сети прокатился флешмоб воспоминаний о странностях учителей. 0 в Блог им. News24
acontinents, Лучшая языковая онлайн-школа. 0 в Блог им. acontinents
Комментарии (16)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75