МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.

plus +1 minus

Новостные издания  

МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.
Новую должность Лацанич получил после того, как несколько месяцев проработал главой «МТС Украина».

Бывший генеральный директор МТС Украина получил пост вице-президента по маркетингу, сменив на этой должности Михаила Герчука. Последний направлен на руководство компанией «Инвестиции», дочернее предприятие, координирующее работу интернет портала Omlet.ru. Лацанич – третий менеджер из Украины, переехавший в Москву, для работы на престижной руководящей должности крупнейшего российского оператора связи.

Назначению Лацанича предшествовали пять лет работы в «МТС Украина» на должности директора по маркетингу, а с марта текущего года – в должности главы компании. Назначение нового директора по маркетингу стало завершающим шагом по формированию управленческой команды нового поколения, в которую также вошли Вадим Савченко, занявший пост вице-президента по продажам, и Наталия Береза, вице-президент по управлению персоналом.

МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.
Маркетинговая политика Лацанича позволила увеличить потребление услуг мобильной связи почти в четыре раза, с 150 до 530 минут в месяц, поставив МТС на одну позицию с главным конкурентом в Украине – компанией Киевстар, а также – сократить миграцию абонентов в сети других операторов с 50% до 30%.
  05 сентября 2011, 19:23 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий