Реклама МТС: зрители и эксперты отмечают повышение качества.
Реклама на TV
Похоже, МТС не прогадала, выбрав в качестве деловых партнеров креативные агентства BBDO Moscow и JWT International: их совместная работа позволила предложить вниманию зрителей целую подборку отличных рекламных роликов, вызывающих неподдельное восхищение.
В последние годы реклама МТС становится все более качественной, неизменно радуя своими достижениями. Отказ от традиционных пластмассовых героев, оторванных от реальности и совершенно безжизненных, пошла на пользу рекламной деятельности компании. Сегодня ее новых роликов ждут с нетерпением — живость, эмоциональность, продуманный актерский состав, рекламная политика и интересный сюжет вызывают у зрителей целую гамму позитивных эмоций. Теперь МТС делает ставку на демонстрацию возможностей продвигаемой продукции в реальной жизни реальных людей, что не может остаться незамеченным и не сказаться должным образом на уровне продаж.
Прошедший недавно профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 кадр» стал реальным подтверждением повышения уровня качества рекламы МТС. Сразу семь номинаций – абсолютный рекорд для отечественного рекламного рынка, позволивший отметить безупречную работу режиссера, оператора, постановщика, актеров и персонала, обеспечивающего звук и спецэффекты.
Телезрители охотно комментируют новые рекламные ролики МТС, давая им достаточно высокую оценку и отмечая повышение к ним собственного интереса. «Великолепно», «Настоящий прорыв», «Отличная конкуренция западной рекламе» — даже эксперты готовы согласиться с этими высказываниями. А тем, кто еще не видел новую рекламную продукцию, я предлагаю посмотреть наиболее яркие ролики последних месяцев, собравшие массу комплиментов зрительской аудитории.
Голосовой поиск
Традиционно основными пользователями мобильной связи являются подростки и представители молодежного поколения. Тем не менее, креативщики рискнули пригласить для съемок нового рекламного сюжета известных актеров Александра Пашутина и Раису Рязанову, и, необходимо отметить, что затея оказалась очень удачной. Пожилая пара отлично справилась со своей ролью, и, благодаря талантам артистов и режиссера, новый ролик получился очень душевным и качественным, вызывая у зрителей неподдельные эмоции.
Дед Мороз
Новогодний ролик про маленького мальчика, решившего подкараулить Деда Мороза, поднимает настроение даже взрослым. Исполнитель главной роли, Глеб Давыдов, получил первый приз в номинации «Актерские работы» на конкурсе «25 кадр». Без сомнения, его ждет большое будущее в кино – очарование и непосредственность маленького актера могут превратиться в большой талант.
Футбол
Трогательный подарок любимому человеку, без ущерба для собственных интересов – отличное решение, неспособное никого оставить равнодушным. Позитивный рекламный ролик про футбол, выложенный на сервис YouTube, многие единодушно называют лучшей рекламой компании за всю историю ее существования.
Агентство BBDO Moscow
Рекламные ролики «Дед Мороз», «Футбол», «Голосовой поиск» и «Любимые номера», признанные лучшей рекламой МТС, созданы специалистами BBDO Moscow, под грамотным руководством настоящего профессионала — креативного директора Николая Мегвелидзе. Контракт с компанией был подписан в 2009 году. До этого времени, сотрудники BBDO Moscow работали над рекламой для оператора сотовой связи Билайн. Но в марте 2009 года сотрудничество двух предприятий было прекращено с формулировкой «наступило время для прекращения совместной работы».
Но в марте 2009 года сотрудничество двух предприятий было прекращено с формулировкой «наступило время для прекращения совместной работы».
Закрытый тендер, проведенный недавно специалистами МТС, выиграло агентство BBDO Moscow. При этом, компания не расторгла договор с сотрудниками другого рекламного агентства JWT, и условия сотрудничества остались неизменными.
Основная задача, поставленная перед специалистами BBDO, входящей в часть крупнейшей международной сети, — это упорядочение креативных решений МТС и разработка новой рекламной кампании, с помощью которой, оператор связи еще боле упрочит свое положение лидера на внутреннем телекоммуникационном рынке.
Первые рекламные ролики BBDO Moscow для МТС зрители увидели еще осенью 2009 года. А через год, благодаря усилиям BBDO Branding, оператор пережил небольшой ребрендинг: уже знакомое яйцо стало более объемным, а написание аббревиатуры МТС стало выполняться новым шрифтом.
На сегодняшний день, итоги столь плодотворного сотрудничества МТС и BBDO Moscow подводить пока рано, но тот факт, что реклама оператора мобильной связи стала в разы интереснее и живее, отмечают даже те, кто далек от мира креатива и современной рекламы. Будем надеяться, что тенденция к созданию качественной рекламной продукции получит дальнейшее развитие.
Похожие записи
JustMK, В сотню самых дорогих брендов мира вошли только МТС и Сбербанк России.. 0 в Брендинг
chia2006, Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?. 0 в Искусство продаж
murmuti, МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.. 2 в Новостные издания
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75