Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.
Реклама на TV
Учитывая новые требования к качеству современных рекламных продуктов, телевизионная реклама активно развивается и совершенствуется, в ее создании, применяются передовые технологии, в том числе – компьютерная графика последнего поколения и другие программные продукты. С помощью данной статьи, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми секретами создания действенной ТВ рекламы, неоднократно проверенными на практике.
Чтобы воздействие телевизионной рекламы на потребителя было максимально эффективным, необходимо, чтобы его внимание было приковано к телеэкрану и не отвлекалось на прочие раздражители. Еще одним недостатком ТВ рекламы является эффективность только для товаров широкого потребления, тогда как предложение приобрести промышленные товары, особенно из узкоспециализированных областей деятельности, не будет иметь ожидаемого успеха.
Профессионалы, занятые в создании телевизионной рекламы, как правило, учитывают в своей работе следующие моменты:
- Особый акцент необходимо сделать на зрительных образах: лучше запоминается увиденное, а не услышанное;
- Важно, чтобы визуализация была предельно четкой и ясной;
- Решающее значение имеют первые пять секунд — за это время необходимо успеть заинтересовать зрителя, иначе он не досмотрит рекламу до конца;
- Телереклама должна быть понятной, не заставляя зрителя думать над ее сутью;
- Сюжет должен вращаться не вокруг товара, а вокруг его покупателя, демонстрируя преимущества пользования рекламируемой продукцией;
- Минимум слов – текст должен быть сжатым, но насыщенным по смыслу.
Среди наиболее успешных «рецептов» создания телевизионной рекламы, стоит назвать:
- Зарисовку из жизни: использование рекламируемого товара в привычной для каждого зрителя обстановке. Образец — реклама кофе Nescafe «Нового дня глоток».
- Акцент на определенном образе жизни, в котором рекламируемый товар играет особую роль. Образец – ролик рекламы колготок Saint Pellegrino «Красота и независимость.»
- Создание сказочной, нереальной обстановки с позитивным подтекстом. Образец — реклама деодоранта Impulse, где девушка получает цветы от прекрасного незнакомца – пилота аэроплана.
- Создание настроения или нового образа, достичь которого можно только используя рекламируемый товар. В рекламе активно применяют ненавязчивые косвенные намеки на качество и прочие достоинства продукта. Пример — реклама сигарет Rothmans или шоколада Dove, со слоганом:
Минуты нежности созданы для Dove.
- Реклама в виде мюзикла – информация о товаре преподносится в виде песни. Пример – жевательная резинка Hollywood впервые использованная ещё в рекламе 80-х годов по заказу АО «Московский вентиляторный завод».
- Создание и продвижение некоего символического персонажа, который или олицетворяет собой товар, или не может без него обойтись. Образец — кролик из рекламы растворимого какао Nesquik.
- Концентрирование внимания зрителя на успехах предприятия-производителя, выпускающего рекламируемый товар. Они призваны косвенно подтвердить высокое качество выпускаемой продукции и повысить к ней степень доверия потребителей.
- Использование научных данных, полученных в результате продолжительных и масштабных исследований. Примеры — реклама зубных паст Blend-a-med и Colgate.
- Свидетельства авторитетных источников в пользу товара или услуги – обычных граждан, не заинтересованных в продвижении продукта, или знаменитостей, мнению которых обычно доверяют. Такая реклама имеет высокую эффективность, поскольку не навязывает свою точку зрения, а предлагает независимое мнение потребителя. Так, у компании Lotto, выпускающей спортивную экипировку, есть «теннисная» коллекция одежды под названием Борис Беккер. На каждой упаковке изображен знаменитый теннисист в фирменной одежде с логотипом Lotto и слоган:
Борис предпочитает Lotto
В зависимости от рекламируемого продукта и особенности предпочтений его аудитории, необходимо найти слова, захватывающие внимание и откладывающиеся в памяти. Очень важно сопроводить рекламу кратким слоганом, который бы прочно ассоциировался у потребителя с продвигаемым товаром или услугой. Качество изображения, его продолжительность и форма подачи определяют не только эффективность рекламного воздействия, но и стоимость промо акции. И для специалиста, занимающегося созданием и размещением ТВ рекламы, важно учитывать рентабельность продукта, чтобы не расходовать средства на низкоприбыльные рекламные мероприятия.
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
SlavaEcor, План Путина: Государственное телевидение без рекламы.. 15 в Реклама на TV
chia2006, ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение.. 15 в Наружная реклама
SergVantos, НТВ не будет молчать об акциях протеста.. 2 в Новостные издания
chia2006, Реклама Twix 1998 года: триумфальное возвращение на российский телеэкран.. 1 в Реклама на TV
Комментарии (13)
Я слышала кстати, что телевидение вообще было изобретено для отвлечения населения от революционных настроений и организации их досуга по плану «пришел с работы-сел к ящику-смотрю выгодные руководству страны передачи».
На рекламу тратится денег больше, чем на само изгоовление того или иного товара. При таком подходе, который описан в статье можно добиться неплохих результатов.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75