avatar Старая реклама

+0.64

голосов: 0

«Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.

plus +1 minus

Старая реклама  

«Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.Социальные сети, так популярные на сегодняшний день, еще совсем недавно, таковыми не являлись. Было приложено очень много усилий, чтобы они вышли на тот уровень, на котором сейчас находятся. Сейчас наиболее известные и используемые практически ежедневно идеи и бренды – это Twitter, Facebook, YouTube, Skype. Я знаю немало людей, которые просто «живут» в сети, они постоянно находятся онлайн, деля свою жизнь со всеми.

Однако, давайте представим себе, что, если Twitter, Facebook, YouTube, Skype появились бы в те дни, когда даже обычный холодильник был таинственным устройством…Что же использовали бы эти мега гиганты для продвижения своих компаний в социальном сетевом бизнесе?

Читать дальше
  26 июня 2011, 02:49 liolija

Комментарии: 1

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2)

plus +4 minus

Старая реклама  

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2)В прошлой статье мы обстоятельно рассмотрели ту рекламу, что смогла добиться немалых успехов в жанре телевизионной и онлайн-рекламы. На сей раз речь пойдет о рекламе иного толка, более статичной, но оттого не менее эффектной и примерной.

Гигантоманские замашки.


Россия тоже не отстает от коллег по цеху. 2008 год отметился в Книге рекордов России интереснейшим событием. В тот год группа LBL сумела разместить огроменнейший плакат площадью 6000 квадратных метров, на котором разместилась социальная реклама. Агитационный плакат пропогандировал развитие детско-юношеского спорта, закрыв собой достаточно масштабную стройку, развернувшуюся на территории некогда там стоявшей гостиницы «Россия».



Читать дальше
  30 мая 2011, 00:35 JustMK

Комментарии: 13

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1)

plus +5 minus

Старая реклама  

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1)Сегодня речь пойдет о тех, кто сумел войти в своеобразный пантеон рекламы, закрепив свое имя в истории как самые успешные рекламисты или производители. Такая реклама удивляет и восхищает всех: и простых зрителей и обывателей, и самых что ни на есть прожженых рекламщиков, которые черпают из них вдохновение для новых трудов. Сегодня мы рассмотрим многое: самые популярные рекламные ролики, одни из самых известных брендов, самые нестандартные, самые смелые решения креативного характера. И здесь не заслуга одного человека, но целой команды специалистов. И такой рекорд не только дает возможность дотянуться до рекламного Олимпа, но и позволяет самым замечательным образом достичь своей цели: прорекламировать, пропиарить, заявить о себе.

Телевизионная реклама.

Наверное, многие из вас, уважаемые читатели, помнят знаменитейшую рекламу Apple, вышедшую в свет в 1984 году. Сам мини-фильм, отснятый аккурат к выходу новой модели компьютеров Apple Macintosh, обошелся компании в 600 000 долларов, причем режиссерское кресло занял Сам Ридли Скотт, яркий представитель современной киноиндустрии, некогда снявший фильмы «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по Лезвию Бритвы», а также многие другие. А теперь задумаемся: когда лучше всего запустить такую рекламу? Конечно же во время финала Чемпионата мира по американскому футболу в США! И пусть эфирное время обойдется в один миллион долларов, пусть это только один показ, зато рекламу увидело превалирующее большинство жителей Америки. Результат был ошеломительным. Реклама про Apple Macitosh по праву заняла местечко в книге рекордов Гинесса, как рекламный ролик, который стал самым дорогостоящим в истории и при этом — самым эффективным.



Читать дальше
  28 мая 2011, 07:51 JustMK

Комментарии: 13

Старая реклама: в лучших традициях русского бизнеса.

plus +2 minus

Старая реклама  

Старая реклама: в лучших традициях русского бизнеса.

Тема статьи, которую я предлагаю вашему вниманию, очень необычна – это своеобразный ТОП 9 объявлений из газет 1907 года выпуска «Народная летопись», «Обь» и «Сибирская речь», издаваемых в г. Ново-Николаевске, сегодня известном как Новосибирск.

Несколько выпусков газеты стали экспонатами городского архива. Прикоснуться к ним без душевного трепета невозможно – прошло более 100 лет с момента их печати, и тех, кто возлагал на них большие надежды, уже давно нет в живых, а объявления сохранились — более того, их интересно просмотреть, удивляясь своеобразию содержания и необычности языка написания — по-своему тактичного, ненавязчивого, интересного и неповторимого. Информация о поиске и найме служащих, продажа товаров, от верхней одежды до косметики и недвижимости, услуги фотографа и питьевая вода — каждое из них хочется прочесть еще раз, оценив нестандартность подхода к покупателям и заказчикам, отсутствие явных преувеличений, которыми нередко грешит современная реклама, информационную насыщенность, которая компенсирует некоторую громоздкость.


Читать дальше
  29 апреля 2011, 18:48 chia2006

Комментарии: 13

Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время

plus +6 minus

Старая реклама  

Просмотр рекламы начала 90-х у современного зрителя вызывает целую гамму чувств. Особо сентиментальные граждане даже могут прослезиться, вспоминая о событиях почти двадцатилетней давности, когда первые рекламные ролики обсуждали, словно интересную кинопремьеру.


Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое времяКонечно, они совершенно не соответствуют сегодняшним стандартам: изменились как требования к производству рекламных продуктов, так и вкусы зрителей, которых теперь сложно удивить даже самыми «навороченными» спецэффектами. Но тогда, на заре рыночной экономики, первые рекламные креативы помогали предприятию выделяться на фоне конкурентов и завоевать внимание потребителя если не качеством продукции, то запоминающимся роликом, многие из которых пережили своих рекламодателей. Это описывалось в предыдущей статье «Реклама 80-х», та реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.

Первая российская реклама была по-своему выдающейся, разительно отличаясь от западных продуктов – свидетельством этому стали награды в Каннах, полученные несколькими роликами, знакомыми практически каждому отечественному телезрителю. В условиях информационного вакуума, когда рекламные продукты создавались по вдохновению, без обязательного подчинения строгим догмам, их победа на престижном международном конкурсе – лучшее признание качества и эффективности готового результата, неотъемлемых свойств успешной рекламы. Нижу будут представлены ТОП-8 рекламных роликов 90-х годов:

1. Херши Кола – вкус газировки со вкусом победы


Читать дальше
  07 апреля 2011, 16:12 Vadim

Комментарии: 13

Реклама 80-х годов: мега-бренды.

plus +1 minus

Старая реклама  

Реклама 80-х годов: мега-бренды.
Реклама 80-х, не так-то просто всё и было...


Старую рекламу смотреть всегда интересно. В восьмидесятые годы она была немного наивной и, наверное, более человечной. Ведь тогда её создатели ещё не были креативщиками и воротилами рекламного бизнеса. И оценивали они рекламу скорее как неискушенные зрители, просто запоминали как дети или подростки понравившихся героев, их слоганы и ролики. Сейчас реклама не такая, поэтому их реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.

Однако на рекламе тех лет можно и нужно учиться, ведь она демонстрирует результативность и эффективность различных рекламных приемов, показывает нам, как развивались мега-бренды. Уровень производства, креативности и идей западной рекламы восьмидесятых годов сравнивается с сегодняшними реалиями производства рекламы. Заметно, что современные рекламные ролики российского производства беспардонно заимствуют стилистику британской и американской рекламы восьмидесятых: безумно или бездумно счастливые лица, всеобщее бесконечное веселье, непрекращающиеся танцы.

Судите сами:



Читать дальше
  23 марта 2011, 22:52 Vadim

Комментарии: 13

Любимая реклама из детства

plus +2 minus

Старая реклама  

Наверняка, многие помнят рекламу вафель «Кукуруку». Сейчас, поколение, «выросшее» на этих вафлях, ассоциирует свое детство именно с ними, причем, на вкус — это были обыкновенные шоколадные вафли, но грамотная их подача и жизнерадостная реклама сделали свое дело, оставив у многих в памяти не только вкус продукта, название, но и сам рекламный текст.

Итак, что же интересного и запоминающегося в этой рекламе? Во-первых, это точно определен целевой сегмент аудитории — дети и подростки. Во-вторых, это выбор мультипликативной формы подачи информации. Особенно актуально для того времени, когда дети еще не избалованы красочными мультфильмами. В-третьих, запоминающаяся песня вместо сухого информативного текста. В-четвертых, в информационном сообщении нет лишней информации. Все, что упомянаяется — это «дарит праздник и веелье»,«дешево и вкусно» — все что нужно детям.
Конечно же, одним из главных факторов запоминания рекламы на тот момент являлось полное отсутствие «информационного шума», но все-таки, на мой взгляд, в данном случае рекламщики постарались на славу.
В противовес из настоящего можно привести рекламу «Здрайверов» — о чем она? Ни каждый взрослй поймет ее смысл, не говоря уже о детях… Кто-нибудь может сходу вспомнить о чем говорят животные из рекламы? Думаю, нет. Да и никакой информации она не несет, вообще непонятно для чего она.
  23 марта 2011, 00:24 liolija

Комментарии: 3

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.