Конечно, они совершенно не соответствуют сегодняшним стандартам: изменились как требования к производству рекламных продуктов, так и вкусы зрителей, которых теперь сложно удивить даже самыми «навороченными» спецэффектами. Но тогда, на заре рыночной экономики, первые рекламные креативы помогали предприятию выделяться на фоне конкурентов и завоевать внимание потребителя если не качеством продукции, то запоминающимся роликом, многие из которых пережили своих рекламодателей. Это описывалось в предыдущей статье «Реклама 80-х», та реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.«Ты где был? – Пиво пил»уже давно стало крылатым выражением, да и сам ролик не утратил своей актуальности, спустя много лет после его выхода на ТВ экран.
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Vadim, Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов. 12 в Старая реклама
Vadim, Реклама 80-х годов: мега-бренды.. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75