Реклама 80-х годов: мега-бренды.

plus +1 minus

Старая реклама  

Реклама 80-х годов: мега-бренды.
Реклама 80-х, не так-то просто всё и было...


Старую рекламу смотреть всегда интересно. В восьмидесятые годы она была немного наивной и, наверное, более человечной. Ведь тогда её создатели ещё не были креативщиками и воротилами рекламного бизнеса. И оценивали они рекламу скорее как неискушенные зрители, просто запоминали как дети или подростки понравившихся героев, их слоганы и ролики. Сейчас реклама не такая, поэтому их реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.

Однако на рекламе тех лет можно и нужно учиться, ведь она демонстрирует результативность и эффективность различных рекламных приемов, показывает нам, как развивались мега-бренды. Уровень производства, креативности и идей западной рекламы восьмидесятых годов сравнивается с сегодняшними реалиями производства рекламы. Заметно, что современные рекламные ролики российского производства беспардонно заимствуют стилистику британской и американской рекламы восьмидесятых: безумно или бездумно счастливые лица, всеобщее бесконечное веселье, непрекращающиеся танцы.

Судите сами:

















  23 марта 2011, 22:52 Vadim

Комментарии (13)


+
 
Roma 24 марта 2011, 08:57

+
 
iren2701 24 марта 2011, 12:09
Странный, однако, комментарий. В наше время тоже можно делать все, где захочешь и последствия такие же. А ролик классный, из-за красивой девушки, через окно, под дождь и всевозможные неприятности за пепси сбегал, а тут еще и подруга. Интересно, а в наше время есть такие романтики? Или уже давно вымерли?

+
 
25Vladik 22 июля 2012, 16:51
я согласен с тобой и по-моему, реклама заслуживает уважения и похвалы за продуманный сюжет, который является очень даже забавным и в тоже время романтичным, милым, а так же, как будто говорит нам «всегда держите в холодильнике баночку диетической колы, а ещё лучше две» так что данная реклама точно не заслуживает какого то осуждения.

+
 
pickupchik 24 марта 2011, 15:10

+
 
RoseWind 24 марта 2011, 21:55
Было то, стало это… А кола как была гадостью, так ею и осталась. Эта жидкость полностью разъедает зуб, помещенный в бутылку с колой. Страшно представить, что делается с внутренностями человека, ее потребляющего. Компания зарабатывает бешенные деньги на производстве этой дешевой химии чтобы потом пустить их на красивую рекламу.

+
 
Migalus 25 марта 2011, 10:09
Не важно, что рекламировать супер средство от выпадения волос или газировку. Цель любой рекламы одна — заставить потребителя покупать тот или иной товар. В последнее время качество рекламы действительно сильно изменилось, а старую рекламу можно смотреть как и любой старый фильм — это уже классика, рассчитанная на людей, живших в то время. Годы идут, суть не меняется, меняется только форма. Хотя, с удовольствием пересматриваю рекламные ролики с Каннских львов, вне зависимости от их возраста и рекламируемых товаров или услуг.

+
 
Vint 25 марта 2011, 15:28
Производство и оформление рекламы должно развиваться. Поскольку мир не стоит на месте, развивается, улучшается, строятся новые технологии, новые возможности, использование компьютерных технологий. Раньше люди смотрели на рекламу как на произведение искусства, на кинофильм, на спектакль. Сейчас на всевозможные видео ролики, афиши, баннеры, предложения, люди стали не обращать особого внимания, не тратят на это свое время. Могут пройти мимо даже не взглянув. Нужно искать другие способы привлечения клиентов завоевывать клиента не красотой, а качеством предлагаемых товаров или услуг.

+
 
Migalus 25 марта 2011, 17:28

+
 
Rainbow 26 марта 2011, 03:29
А может, мы вообще уйдем от общества потребления, вернемся к натуральному хозяйству, перестанем спешить и загаживать землю десятилетиями не разлагающейся упаковкой, начнем наслаждаться жизнью, а не количеством приобретенных товаров и потребленных продуктов. Тогда реклама вымрет за ненадобностью. Чем плохая фантастика?

+
 
SentifBulk 23 июля 2012, 13:43
Уйдем от общества потребления? Вряд ли это произойдет, наслаждаться просто жизнью рано или поздно надоест, если конечно всем не переселиться на курорты. Выращивать кукурузу или картошку всю жизнь — можно сойти с ума. Рано или поздно захочется чего- то новенькое. И вот тут то всякие дельцы и находят свою нишу — продвигают новинку. Конечно же, каждый хочет, как — то выделится и постепенно всё это наслаивается, объёмы растут, соответственно возрастает и конкуренция. На примере данного топика мы это и наблюдаем. Думаю, что развитие общества всегда сопровождается угнетением природы, в той или иной форме.

комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


+
 
SentifBulk 23 июля 2012, 13:44
Уйдем от общества потребления? Вряд ли это произойдет, наслаждаться просто жизнью рано или поздно надоест, если конечно всем не переселиться на курорты. Выращивать кукурузу или картошку всю жизнь — можно сойти с ума. Рано или поздно захочется чего- то новенькое. И вот тут то всякие дельцы и находят свою нишу — продвигают новинку. Конечно же, каждый хочет, как — то выделится и постепенно всё это наслаивается, объёмы растут, соответственно возрастает и конкуренция. На примере данного топика мы это и наблюдаем. Думаю, что развитие общества всегда сопровождается угнетением природы, в той или иной форме.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий